Перейти к контенту

Тормозная система Фольксваген

Библиотека > Volkswagen Golf III > 8. Тормозная система

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

8. Тормозная система

8.1. Общие сведения
 Технические характеристики тормозной системы
8.2. Регулировка тормозной системы
 Регулировка рабочей тормозной системы
 Регулировка стояночного тормоза
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
 Проверка толщины накладок тормозных колодок
 Снятие и установка передних тормозных колодок
 Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
 Тормозной цилиндр заднего тормозного механизма
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
 Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок
 Разборка и сборка тормозного цилиндра дискового тормозного механизма задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
 Снятие и установка вакуумного усилителя
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
 Снятие и установка регулятора давления для моделей с двигателем 1,4 л
 Снятие и установка регулятора давления, (остальные модели)
8.10. Стояночный тормоз
 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
 Снятие и установка компонентов системы АВS
8.12. Возможные неисправности тормозной системы

8.1. Общие сведения

Технические характеристики тормозной системы

Тормозная система автомобилей Golf III/ Vento имеет две работающие независимо друг от друга подсистемы: рабочую (ножную) и стояночную. Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом разделена на два независимых контура: правое переднее и левое заднее колесо — один контур, а другой контур — левое переднее и правое заднее колесо, управляемые с помощью двухсекционного главного цилиндра.
Давление в обоих контурах торможения создается в главном тормозном цилиндре путем нажатия на педаль тормоза. Для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза и более эффективной работы системы применяется вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель тормозного привода работает за счет разряжения, образующегося во впускном коллекторе бензинового двигателя, или за счет специального вакуумного насоса у дизельных двигателей. В нормальном режиме оба контура работают вместе, однако, если откажет один из контуров, например вследствие его разгерметизации и утечки тормозной жидкости, работает второй контур торможения с некоторой потерей эффективности по времени торможения и тормозного пути.
В состав рабочей тормозной системы входят: педаль тормоза, сигнальное устройство, главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного привода вакуумного типа, тормозные механизмы на передних и задних колесах, трубопроводы, шланги и антиблокировочная система (АВS) от Teves.
У большинства моделей с двигателями большой мощности на всех колесах установлены дисковые тормоза; все остальные модели имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза.
На автомобилях с двигателями небольшой мощности по заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (АВS), на остальных эта система устанавливается в качестве стандартного оборудования.
Передние дисковые тормоза приводятся в действие плавающим суппортом с одним поршнем, что обеспечивает равенство давлений, действующих на каждую тормозную колодку.
Задние барабанные тормоза включают в себя набегающую и сбегающую тормозные колодки, которые приводятся в действие колесными цилиндрами с двумя поршнями.
Задние дисковые тормоза так же, как и передние, приводятся в действие плавающим суппортом с одним поршнем и встроенным механизмом стояночного тормоза.
Контур регулировки давления, входящий в тормозную систему, помогает предотвратить полную блокировку задних колес при резком торможении. Этот контур управляется или связанным с задней осью регулятором давления, срабатывание которого зависит от нагрузки на ось, или парой регуляторов, ввинченных в выпускные штуцеры главного цилиндра (по одному регулятору давления на каждый задний тормоз), которые срабатывают в зависимости от давления в тормозной системе.
Стояночный тормоз приводится в действие ручным приводным рычагом через приводные тросы на тормозные колодки в механизме задних колес.
Главный тормозной цилиндр закреплен на передней части вакуумного усилителя тормозного привода и служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода тормозов при нажатии на педаль тормоза.
Над главным тормозным цилиндром располагается расширительный бачок, обеспечивающий систему тормозной жидкостью.
Если есть сомнения относительно технического состояния деталей, то всегда заменяйте их на новые и используйте только запасные части компании «Volkswagen» или по крайней мере такие, о которых известно, что они хорошего качества.

8.1.1. Технические характеристики тормозной системы

Технические характеристики деталей тормозных механизмов представлены в табл. 8.1.

Регулировочные (контрольные) данные отдельных компонентов тормозной системы

Главный тормозной цилиндр
Марка: FAG или Girling
Диаметр, мм:
— автомобили с АВS — 20,64;
— автомобили без АВS — 22,22.
Вакуумный усилитель
Диаметр, мм — 254.
Регулятор давления
Проверка давления:
— при давлении в переднем контуре 5,0 МПа давление в заднем контуре от 3,0 до 3,5 МПа;
— при давлении в переднем контуре 10,0 МПа давление в заднем контуре от 51 до 56 МПа.
Стояночный тормоз
Управляется механически рычагом и тросами.
Ход рычага — 4 щелчка.
Тормозная жидкость
Вместимость от 0,7 до 0,9 л.
Марка — нормальная синтетическая жидкость SАЕ J 1703, спецификация DОТ 3.
Периодичность обслуживания: проверка уровня — каждые 60 000 км, замена жидкости — каждые 2 года.
Моменты затяжек, Н·м/кгс·м:
болтов крепления скобы к цапфе
(передние тормоза VW II)        25/2,5
болтов крепления дефлектора к скобе
(передние тормоза VW II)        15/1,5
болты крепления скобы (передние
тормоза Girling)        35/3,5
болты крепления кожуха к цапфе
(передние тормоза Girling)        125/12,5;
болты крепления тормозного диска
к ступице        10/1
болт направляющего пальца (задние
дисковые тормоза)        35/3,5
болт крепления скобы к ступице
(задние дисковые тормоза)        65/6,5
болты крепления щита заднего
барабанного тормоза к цапфе        60/6,0
болты крепления заднего барабанного
тормозного цилиндра        10/1,0
болты крепления главного тормозного
цилиндра к вакуумному усилителю        20/2,0
болты крепления вакуумного усилителя
к щиту моторного отсека        20/2,0
контргайка регулировки стояночного
тормоза        10/1,0
болты крепления опоры рычага
стояночного тормоза        20/2,0
болты крепления гидравлического
блока системы АВS        25/2,5
болт крепления концевого колесного
датчика системы АВS        10/1,0

Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому