Перейти к контенту

Тормоза Фольксваген - Стояночный тормоз

Библиотека > Volkswagen Golf III > 8. Тормозная система

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

8.10. Стояночный тормоз
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Детали привода стояночного тормоза

Рис. 8.27. Детали привода стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — ручка; 3 — выключатель сигнальной лампы; 4 — опорная пластина; 5 — тяга управления; 6 — уравнитель; 7 — наконечники тросов; 8 — защитный пыльник; 9 — контргайка

Стояночный тормозной механизм полностью независим от рабочих тормозных механизмов. Конструкция привода стояночного тормоза представлена на рис. 8.27.
Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяги используется трос Боудена — стальной трос в гибкой витой оплетке. Износ стояночного троса в процессе эксплуатации незначителен, однако он может растянуться после большого пробега автомобиля. Хотя благодаря подбору материала это происходит очень редко.
Трос стояночного тормоза состоит из двух секций — правой и левой, которые связаны с рычагом через уравнитель. Каждая секция может быть снята отдельно.


8.10.1. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие тросовой тяги рычага привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

Детали привода стояночного тормоза

Рис. 8.27. Детали привода стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — ручка; 3 — выключатель сигнальной лампы; 4 — опорная пластина; 5 — тяга управления; 6 — уравнитель; 7 — наконечники тросов; 8 — защитный пыльник; 9 — контргайка


— чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза 1 (см. рис. 8.27), снимите заднюю секцию центральной консоли;
— отпустите соответствующие контргайку 9 и регулировочную гайку 10 троса привода стояночного тормоза, чтобы получить максимальную слабину троса, и отсоедините тягу троса 7 от уравнителя 6;
— поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на опоры;
— работая внизу, освободите передний конец оболочки троса и извлеките трос из направляющей;
— двигаясь назад вдоль троса, отпустите крепления и отсоедините трос стояночного тормоза от продольного рычага;
— на моделях с задними барабанными тормозами снимите тормозные колодки с соответствующей стороны и при помощи молотка и выколотки осторожно выбейте оболочку троса из тормозного щита и извлеките трос из-под автомобиля;
— на моделях с задними дисковыми тормозами отсоедините оболочку троса от рычага суппорта дискового тормоза, снимите фиксатор оболочки троса и отсоедините трос от кронштейна суппорта.
Проверьте состояние деталей стояночной тормозной системы. В случае обнаружения обрыва, перетирания проволок троса, плохого крепления наконечников на нем или повреждения оболочки трос следует заменить новым.
Зубья сектора и защелки не должны иметь повреждений, а рычаг должен надежно фиксироваться в заданном положении и легко перемещаться вверх-вниз.
Поврежденные и изношенные детали замените.
Установку тросов привода стояночного тормоза проводите в порядке, обратном снятию. До установки центральной консоли отрегулируйте стояночный тормоз. После установки тросов привода затяните регулировочную контргайку стояночного тормоза моментом 10 Н·м, а болты крепления задних колес моментом 110 Н·м.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза может быть снят после демонтажа задней секции центральной консоли, снятия троса привода стояночного тормоза с уравнителя и разъединения разъема электропроводки выключателя сигнальной лампы. После этого отверните гайки крепления и снимите рычаг стояночного тормоза.
Установка производится в последовательности, обратной порядку снятия. До установки центральной консоли отрегулируйте стояночный тормоз.
При установке рычага привода стояночного тормоза затяните гайки крепления рычага к опоре моментом 20 Н·м.



Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому