Перейти к контенту

Дизельный двигатель Фольксваген - Шатунно-поршневая группа

Библиотека > Volkswagen Golf III > 3. Дизельный двигатель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

3.6. Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа на дизельных двигателях автомобилей VW Golf III/Vento имеет ряд отличительных особенностей сборки:

Ориентация поршней и порядок установки (двигатель 1Z)

Рис. 3.5. Ориентация поршней и порядок установки (двигатель 1Z)


— на двигателе 1Z днищам поршней придана особая форма, улучшающая характеристики горения в двигателе. Поршни первого и второго цилиндров отличаются от поршней третьего и четвертого (рис. 3.5) таким образом, что при установке большие камеры под впускные клапаны на первом и втором поршнях должны быть ближе к маховику, а на третьем и четвертом — к ремню привода газораспределительного механизма. Поршни нового типа имеют маркировку на днищах;
— в случае установки новых поршней измерьте величину выступания поршней в ВМТ над срезом блока цилиндров, чтобы определить требуемый тип прокладки головки цилиндров. Для этого установите стрелочный индикатор сверху на блоке цилиндров, обнулите его по поверхности головки цилиндров. Установите индикатор на днище поршня и поверните коленчатый вал медленно вручную так, чтобы поршень прошел ВМТ. Проведите данную операцию для каждого из поршней и, сравнив максимальное полученное значение с данными, приведенными в табл. 3.5, примите решение, какую прокладку необходимо устанавливать. Если замена поршней не проводилась, установите прокладку головки цилиндров старого типа.

Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому