Перейти к контенту

Рулевой механизм Фольксваген

Библиотека > Volkswagen Golf III > 7. Рулевое управление

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

7.1. Рулевой механизм

Снятие рулевого механизма
Установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма ZF
Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой
Замена рулевых тяг

На автомобилях Volkswagen Golf/Vento применяется рулевой механизм двух типов: ZF или TRW. Маркировка ZF нанесена на корпус механизма. Рулевые механизмы не взаимозаменяемы, рулевые приводы механизмов отличаются друг от друга. Описания работ приведены для механизма TRW.

7.1.1. Снятие рулевого механизма

Порядок снятия рулевого механизма:
— отсоедините клеммы АКБ и снимите ее;
— ослабьте болты крепления передних колес;
— установите упоры под задние колеса;
— установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите передние колеса;
— отсоедините гидравлические шланги от рулевого механизма и слейте гидравлическую жидкость. Отведите концы шлангов в сторону и заткните их;

Снятие наконечника рулевой тяги при помощи съемника

Рис. 7.3. Снятие наконечника рулевой тяги при помощи съемника


— отсоедините поперечные рулевые тяги от поворотного кулака (рис. 7.3) при помощи съемника;

Снятие промежуточного вала. Стрелками указаны крепежные детали

Рис. 7.4. Снятие промежуточного вала. Стрелками указаны крепежные детали


— отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма (рис. 7.4);

       ПРИМЕЧАНИЕ
Вместо домкрата можно использовать подъемник, закрепив двигатель за проушины.

— установите домкрат под подрамник и снимите его. Опустите домкрат, снимите монтажные хомуты и снимите рулевой механизм по направлению назад. Болты из подрамника не извлекайте;
Для замены рулевого механизма на новый снимите рулевые тяги.


7.1.2. Установка рулевого механизма

Установка рулевого механизма осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:
— установите подрамник в исходное положение (поднимите его) и соедините верхнюю и нижнюю части промежуточного вала;
— присоедините поворотный кулак;
— затяните соединения карданного шарнира с промежуточным валом моментом затяжки 25 Н·м;
— закрепите подрамник. Момент затяжки болтов подрамника 70 Н·м, после этого доверните болты на 90°. Момент затяжки болтов заднего кронштейна подрамника 65 Н·м;
— соедините рулевые тяги с рулевым механизмом. Используйте только новые самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки гаек 35 Н·м;
— проверьте углы схождения колес;
— затяните контргайки наконечников рулевых тяг моментом 50 Н·м;
— проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее;
— удалите воздух из гидравлической системы.

7.1.3. Снятие и установка рулевого механизма ZF

Порядок выполнения работ аналогичен рулевому механизму TRW. При этом:
— рулевые тяги механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы (диаметр рулевых тяг механизма ZF больше);
— хомуты рулевых механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы (размер хомутов механизма ZF больше, чем у механизма TRW);
— чехлы картеров рулевых механизмов ZF и TRW не взаимозаменяемы.

7.1.4. Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой

Нарушенный зазор между шестерней и зубчатой рейкой может служить причиной тугого вращения рулевого колеса, шумов и стуков в рулевом управлении. Работы проводятся с помощником. Для проведения регулировки необходим специальный ключ Volkswagen.
Порядок выполнения работ:
— установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву;
— отсоедините клеммы АКБ и снимите ее;
— установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Резко поворачивайте рулевое колесо в обе стороны на 30°. Если при этом слышен стук, то рулевой механизм требует регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой;

Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме TRW

Рис. 7.5. Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме TRW

— поворачивайте регулировочный болт (рис. 7.5 — механизм TRW, рис. 7.6 — механизм ZF) специальным ключом Volkswagen до тех пор, пока не исчезнет стук в зацеплении шестерня—рейка;

Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме ZF

Рис. 7.6. Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме ZF

— совершите пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается в положение движения по прямой, то ослабьте регулировочный болт.

7.1.5. Замена рулевых тяг

Порядок выполнения работ:
— снимите рулевой механизм;
— снимите хомуты и удалите чехлы рулевого механизма и рулевых тяг;
— отсоедините рулевую тягу от зубчатой рейки. Для этого зафиксируйте картер рулевого механизма в неподвижном положении;
— очистите детали от старой смазки;
— установите новую рулевую тягу, момент затяжки 70 Н·м. Покройте зубчатую рейку смазкой AOF 063 000 04;
— установите чехол рулевого механизма;

Левая рулевая тяга

Рис. 7.7. Левая рулевая тяга


— выставите размер «А» (рис. 7.7) равным (223±1) мм;
— проверьте углы схождения колес;
— затяните контргайки рулевых тяг моментом затяжки 50 Н·м.

Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому