Перейти к контенту

Рулевое управление Фольксваген

Библиотека > Volkswagen Golf III > 7. Рулевое управление

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

7. Рулевое управление

7.1. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

  •  Снятие рулевого механизма

  •  Установка рулевого механизма

  •  Снятие и установка рулевого механизма ZF

  •  Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой

  •  Замена рулевых тяг


7.2. Гидроусилитель рулевого управления

  •  Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха

  •  Проверка гидравлической системы на герметичность

  •  Регулировка натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управлени

  •  Замена насоса гидроусилителя рулевого управления


7.3. Регулировка углов установки передних колес

  •  Схождение колес

  •  Развал передних колеса



Рулевая колонка с регулировкой наклона

Рис. 7.1. Рулевая колонка с регулировкой наклона: 1 — резиновый буфер; 2 — возвратные пружины (установлены на рулевой колонке и монтажной площадке); 3 — кронштейн (перед установкой скользящей части покрывается графитной смазкой); 4 — шайба; 5 — предохранительный болт (работает на срез); 6 — самоконтрящаяся гайка; 7 — пластина; 8 — втулка; 9 — болт (резьба специальная), 22 Н·м; 10 — кожух рулевого вала; 11 — пластина; 12 — рычаг


Рулевой привод

Рис. 7.2. Рулевой привод: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — защитный чехол; 4 — хомут; 5 — гайки, 35 Н·м; 6 — хомут; 7 — резиновая подушка; 8 — вал рулевого привода; 9 — гайка, 30 Н·м; 10 — гайка, 35 Н·м; 11 — левая рулевая тяга; 12 — гайка, 30 Н·м; 13 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 14 — картер рулевого механизма; 15 — правая рулевая тяга


Рулевое управление автомобиля состоит из травмобезопасной рулевой колонки с регулировкой наклона (рис. 7.1), рулевого механизма типа шестерня—рейка, гидроусилителя рулевого управления и рулевого привода (рис. 7.2).
В гидроусилителе рулевого управления используется та же жидкость, что и в автоматических коробках передач. Жидкость перекачивается лопастным насосом из ресивера и направляется в золотник, который перемещает рулевые тяги.
Гидроусилитель рулевого управления и рулевой механизм ремонту не подлежат и в случае неисправности заменяют на новые.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оборудован подушкой безопасности (надпись «Airbag» на ступице рулевого колеса), то все работы с рулевым управлением, связанные со снятием рулевого колеса, проводятся только на специально оборудованной СТОА.





Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому