Перейти к контенту

Регулировка углов установки передних колес Фольксваген

Библиотека > Volkswagen Golf III > 7. Рулевое управление

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

7.3. Регулировка углов установки передних колес

Схождение колес
Развал передних колеса

Регулировка углов установки передних колес должна осуществляться на автомобиле, имеющем рабочую загрузку. Углы установки передних колес приведены в табл. 7.1. Перед проведением регулировки проверьте техническое состояние всех элементов рулевого привода (поперечные рулевые тяги, поперечные рычаги и др.). Не допускается наличие люфтов в рулевом приводе.
Плохо отрегулированное положение передних колес может стать причиной преждевременного износа шин и ухудшения ходовых качеств автомобиля.
При измерении следует учитывать уклон, что может привести к не совсем точному результату при проведении замера.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Необычный и неравномерный износ шин, появляющийся несмотря на правильную регулировку положения передних колес, указывает на то, что передняя подвеска деформирована.


7.3.1. Схождение колес

Схождение колес регулируется только на правой рулевой тяге.
Если после регулировки спица рулевого колеса не находится в горизонтальном положении, то отключите АКБ, установите передние колеса в положение движения по прямой, снимите рулевое колесо и отрегулируйте его положение: спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально. Момент затяжки гайки рулевого колеса и контргайки шарнира рулевой тяги — 50 Н·м.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оборудован подушкой безопасности (надпись «irbag» на ступице рулевого колеса), то работа проводится только на специально оборудованной СТОА.

7.3.2. Развал передних колеса

Угол развала колеса не регулируется, но его можно измерить. Если угол развала колеса не соответствует приведенным в таблице регулировок и контроля значениям, или различие между левым и правым колесом больше чем 0°30’, то подвеска деформирована.



Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому