Перейти к контенту

Фольксваген - Пуск двигателя

Библиотека > Volkswagen Golf III > 1. Руководство по эксплуатации

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

1.7. Пуск двигателя

Пуск бензинового двигателя
Пуск дизельного двигателя
Рекомендации при затрудненном пуске двигателя

1.7.1. Пуск бензинового двигателя

Пуск бензинового двигателя в автомобилях Golf III осуществляется путем включения стартера на 10 с (независимо от температуры двигателя). Во время пуска не нажимайте на педаль акселератора, а если двигатель не запускается, возвратите ключ в положение «1» и повторите попытку не ранее чем через 30 с. При очень горячем двигателе сразу же после пуска двигателя можно слегка нажать на педаль акселератора. Если перед выключением двигателя вы двигались на высокой скорости, перед выключением зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут.

1.7.2. Пуск дизельного двигателя

Дизельные двигатели рекомендуется запускать при выключенном сцеплении. Поверните ключ включения стартера и приборов в положение «1». При этом на панели приборов загорится индикатор предпускового подогрева. После того, как индикатор погаснет, включите стартер, не нажимая на педаль акселератора.
Если двигатель не запустился с первой попытки, повторите предпусковой подогрев. Не выключайте стартер до начала устойчивой работы двигателя, но и не держите стартер включенным дольше 30 с — остановите стартер и повторите попытку пуска.
При температуре воздуха ниже -15 °С полностью вытяните рукоятку пускового устройства. При более низкой температуре воздуха не вытягивайте рукоятку пускового устройства до тех пор, пока двигатель не будет работать устойчиво, а после прогрева двигателя утопите рукоятку пускового устройства. Не используйте пусковое устройство при пуске горячего двигателя и не нажимайте на педаль акселератора. На автомобилях с двигателями AAZ и 1Z, оснащенных турбонаддувом, перед остановкой двигателя дайте двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут. Это необходимо для продления срока службы турбокомпрессора.

1.7.3. Рекомендации при затрудненном пуске двигателя

Если двигатель все-таки не запускается, а стартер вращает маховик, проверьте, есть ли топливо в баке.
На автомобилях, оборудованных бензиновым двигателем, проверьте:

       ПРИМЕЧАНИЕ
Данную операцию производите только при выключенном зажигании!


— надежность подсоединения высоковольтных проводов к свечам и распределителю зажигания (если предусмотрен комплектацией);
— подсоединение высоковольтного провода и разъема электропроводки к катушке зажигания;
— в сырую погоду протрите сухой тряпкой разъемы электрических цепей, управляющих зажиганием, и высоковольтные провода, затем обработайте их водоотталкивающим аэрозолем WD-40;
— обратите особое внимание на разъем электропроводки датчика массового расхода воздуха (если предусмотрен комплектацией);
— на автомобилях, оборудованных дизельным двигателем, проверьте исправность системы предпускового подогрева.
Пуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи. Прежде чем приступать к подключению внешнего аккумулятора, убедитесь, что:
— выключено зажигание, все электрооборудование (световые приборы, стеклоочистители и пр.);
— внешний аккумулятор имеет то же напряжение, что и ваш; обратите внимание на полярность подключаемого аккумулятора;
— автомобили не касаются друг друга.

Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя

Рис. 1.12. Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя: 1, 2, 3, 4 — порядок подсоединения клемм; А — штатная аккумуляторная батарея Б — вспомогательная аккумуляторная батарея


Подсоедините внешний аккумулятор, как показано на рис. 1.12, и запустите двигатель. Когда он начнет работать устойчиво, отсоедините провода прикуривателя в обратной последовательности.
Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля. Вы можете произвести пуск двигателя с помощью буксировки другим автомобилем.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В этом случае допускается буксировка не более чем на 50 м, поскольку при запуске двигателя таким образом может быть поврежден нейтрализатор отработавших газов, а также другие детали выхлопной системы!



Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому