Перейти к контенту

Приводы передних колес Фольксваген

Библиотека > Volkswagen Golf III > 5. Трансмиссия

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

5.4. Приводы передних колес

Снятие и установка приводов передних колес
Ремонт приводов передних колес

Привод переднего колеса

Рис. 5.129. Привод переднего колеса: 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 2 — стопорное кольцо; 3 — упорная шайба; 4 — тарельчата шайба; 5 — наружный хомут защитного чехла; 6 — защитный чехол; 7 — внутренний хомут защитного чехла; 8 — ведущий вал и внутренний ШРУС в сборе; 9 — болт

Приводы передних колес (рис. 5.129) состоят из двух стальных ведущих валов неравной длины с шарнирами равных угловых скоростей. Правый вал имеет большую длину, чем левый. На концах валов установлены шарниры равных угловых скоростей. Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) одинаков для обоих приводных валов. Внутренние шарниры равных угловых скоростей не одинаковы, а на автомобиле с автоматической коробкой передач внутренний шарнир имеет другую конструкцию (так называемый трехшиповой шарнир) и не подходит для установки на автомобиль с механической коробкой передач. Изношенный ШРУС заменяют только в сборе. Поврежденный защитный чехол шарнира равных угловых скоростей заменяют.
На внешних концах обоих приводов передних колес выполнены шлицы для установки на них ступиц колес и резьба для крепления каждой ступицы. С внутренней стороны каждый привод крепится болтами к фланцам коробки передач.

5.4.1. Снятие и установка приводов передних колес

Для снятия привода переднего колеса сделайте следующее:
— снимите декоративный колпак колеса и отверните болты крепления колеса;
— вывесите соответствующую переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
— снимите колесо;
— зафиксировав ступицу колеса в неподвижном положении, отверните болты крепления вала;
— отсоедините привод от коробки передач;

Крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке

Рис. 5.130. Крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке


— отверните болты крепления поворотного кулака и отведите его в сторону (рис. 5.130);
— оттягивая ступицу колеса наружу, отсоедините привод от поворотного кулака.
Установку привода переднего колеса проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— тщательно очистите шлицы приводного вала и внутренней стороны ступицы колеса от смазки;
— затяните гайку ступицы колеса моментом 265 Н·м, а болты фланца внутреннего шарнира — 45 Н·м;
— на автомобилях с двигателями рабочим объемом более 2,0 л на внутренний ШРУС (диаметром 100 мм) наклейте новую прокладку.


5.4.2. Ремонт приводов передних колес

Снятие наружного шарнира
Наружный шарнир можно заменить только в сборе. Его снятие проводите в следующем порядке:
— снимите хомуты защитного чехла;
— сдвиньте защитный чехол;
— очистите торцевую часть шарнира;
— снимите стопорное кольцо;

Снятие внутреннего шарнира

Рис. 5.131. Снятие внутреннего шарнира


— зафиксировав привод в неподвижном положении, снимите шарнир, нанося выколоткой из мягкого металла удары по торцу обоймы (рис. 5.131).

Установка наружного шарнира
Установку наружного шарнира проводите следующим образом:
— заложите во внутреннюю полость шарнира 110 г смазки G.6.3 (в каждую чашку);
— установите защитный чехол;

Наружный ШРУС

Рис. 5.132. Наружный ШРУС: 1 — чашка; 2 — стопорное кольцо; 3 — защитный чехол; 4 — распорная втулка; 5 — регулировочная шайба


— установите распорную втулку выпуклостью к шарниру (рис. 5.132);
— установите новое стопорное кольцо;
— зафиксировав привод в неподвижном положении, установите шарнир, нанося выколоткой из мягкого металла удары по торцу обоймы, пока стопорное кольцо не займет свое место в канавке.

Снятие внутреннего шарнира
Снятие внутреннего шарнира проводите следующим образом:
— зафиксируйте привод в неподвижном положении;
— снимите стопорное кольцо;

Снятие защитного чехла внутреннего шарнира

Рис. 5.133. Снятие защитного чехла внутреннего шарнира


— снимите защитный чехол (рис. 5.133);
— зафиксировав вал в неподвижном положении, снимите шарнир, нанося выколоткой из мягкого металла удары по торцу обоймы;
— снимите пружинную шайбу.

Установка внутреннего шарнира
Установку внутреннего шарнира проводите следующим образом:
— очистите устанавливаемые детали;
— установите пружинную шайбу выпуклостью от шарнира;
— установите шарнир;
— установите новое стопорное кольцо;
— во внутреннюю полость шарнира заложите 120 г смазки G.6.3;

Установка защитного чехла внутреннего шарнира. Размер a = 17 мм

Рис. 5.134. Установка защитного чехла внутреннего шарнира. Размер a = 17 мм


— установите защитный чехол (рис. 5.134);

Установка защитного чехла правого внутреннего шарнира

Рис. 5.135. Установка защитного чехла правого внутреннего шарнира: 1 — первый гофр чехла; 2 — отверстие для вентиляции


— при установке защитного чехла правого вала следите за тем, чтобы не было закрыто отверстие для вентиляции (рис. 5.135).


Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому