Перейти к контенту

Фольксваген - Особенности эксплуатации различных модификаций

Библиотека > Volkswagen Golf III > 1. Руководство по эксплуатации

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III

Двигатели с турбонаддувом
Автоматическая коробка передач

1.8.1. Двигатели с турбонаддувом

Ряд двигателей, установленных на автомобили Golf III, оснащен системой принудительной подачи воздуха за счет энергии отработавших газов («турбонаддувом»). Основной агрегат данной системы — турбокомпрессор — является дорогостоящим и технически сложным устройством, требующим особого внимания при обслуживании и эксплуатации. Частота его вращения до 130 000 мин-1, что предъявляет особые требования моторному маслу. Избегайте недостатка и несвоевременной замены масла, попадания в турбокомпрессор предметов, своевременно производите техническое обслуживание!
Чтобы уменьшить вероятность поломки турбокомпрессора, следуйте правилам:
— не допускайте даже кратковременного масляного «голодания»;
— не производите резкой остановки двигателя на/сразу после высоких оборотах(ов), поскольку турбина продолжает быстрое вращение без смазки;
— не давайте двигателю полную нагрузку раньше, чем он поработает на холостых оборотах хотя бы минуту;
— после поездок дайте двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы несколько минут: турбина должна остыть.
Основными неисправностями системы турбонаддува являются утечки воздуха и отработавших газов. Это всегда сопровождается повышением шумности работы двигателя, потерей его мощности. Выхлоп черного дыма говорит об утечках воздуха, синий — масла.

1.8.2. Автоматическая коробка передач

Органы управления автоматической коробкой передач

Рис. 1.13. Органы управления автоматической коробкой передач: 1 — рычаг селектора; 2 — фиксатор блокировки рычага; 3 — переключатель выбора программ

Органы управления автоматической коробкой передач показаны на рис. 1.13. Автомобили Golf III комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Автоматическая коробка предоставляет возможность выбора экономичного или спортивного режима переключения передач. Переключение указанных режимов можно осуществлять как на стоящем автомобиле, так и во время движения. В экономичном режиме («Е») переключение передач «вверх» происходит раньше, «вниз» — когда нагрузка на двигатель становится предельно допустимой. В спортивном режиме высшие передачи включаются на повышенных частотах вращения коленчатого вала. Переход на низшие передачи происходит при более высоких частотах вращения коленчатого вала, чем на экономичном режиме.
Рычаг селектора передач (1) имеет семь положений:
— «Р» — парковка. В этом положении селектора ведущие колеса механически блокируются. Это положение разрешается устанавливать только после полной остановки автомобиля с предварительным нажатием фиксатора (2) блокировки рычага. При переводе рычага из положения «Р» в другие нажмите на фиксатор удерживая машину педалью тормоза;
— «R» — задний ход. Рычаг селектора разрешается переводить в это положение также только после полной остановки автомобиля. При переводе рычага из положения «N» или «Р» в положение «R» нажмите на педаль тормоза и фиксатор блокировки рычага;
— «N» — нейтральное положение. Для вывода рычага из этого положения при скорости движения менее 5 км/ч и на стоящем автомобиле при включенном зажигании нажмите на педаль тормоза и фиксатор блокировки рычага;
— «D» — автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от нагрузки на двигатель;
— «3» — автоматическое включение первой, второй и третьей передач. Четвертая передача заблокирована. Данный режим рекомендуется в условиях грунтовых дорог;
— «2» — автоматическое включение первой и второй передач. Третья и четвертая не используется. Используйте данный режим при движении в условиях горных дорог, когда требуется обеспечить значительный запас мощности и эффективное торможение двигателем;
— «1» — автомобиль двигается исключительно на первой передаче. Для перевода рычага в это положение нажать на фиксатор блокировки рычага. Используйте это положение только на крутых подъемах и спусках.
Чтобы принудительно включить низшую передачу, при необходимости нажмите до отказа на педаль акселератора («kick down»).
Буксировать автомобили с автоматическими коробками передач следует, выбрав режим «N» со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. На большее расстояние рекомендуется буксировка методом частичной погрузки только с вывешенными передними колесами, так как при буксировке с вывешиванием задних колес из-за вращения планетарных шестерен коробки передач в обратную они очень быстро выходят из строя.



Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому