Перейти к контенту

Дизельный двигатель Фольксваген - Общие сведения

Библиотека > Volkswagen Golf III > 3. Дизельный двигатель

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

3.1. Общие сведения

На автомобилях Golf III/Vento устанавливалось пять вариантов дизельных двигателей с рабочим объемом 1,9 л. На основе атмосферных дизелей с предкамерой и непосредственным впрыском топлива были созданы дизели с турбонаддувом моделей AAZ, 1Z, AFN, AHU. Позднее на основе турбодизеля с непосредственным впрыском топлива был создан двигатель 1,9 TDI с четырьмя клапанами на цилиндр. Все двигатели, кроме 1Z и AFN, оснащены механическим впрыском. Последние снабжены цифровой системой управления двигателя (ЦСУД). Все двигатели удовлетворяют нормам по содержанию вредных веществ в отработавших газах, в том числе благодаря применению катализатора, с датчиком содержания кислорода.
Все перечисленные двигатели имеют водяное охлаждение, один распределительный вал, четыре расположенных в ряд цилиндра, отлитый из специального чугуна негильзованный блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава. Дизельный двигатель, как и бензиновый, располагается поперечно в передней части автомобиля, коробка передач находится слева от двигателя.
На головке цилиндров находится распределительный вал, приводимый во вращение с помощью зубчатого ремня. В головке также размещены впускные и выпускные клапаны, закрываемые одинарной или двойной цилиндрической пружиной и перемещающиеся в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Распределительный вал приводит в действие клапаны непосредственно через гидравлические толкатели, установленные в головке цилиндров. В головке цилиндров имеются смазочные каналы, через которые поступает масло для смазки толкателей.
На двигателях AAZ, 1Y в головке цилиндров расположены сменные вихревые камеры. На двигателях 1Z (двигатель с непосредственным впрыском) камеры сгорания образованы благодаря соответствующей форме днищ поршней.
Коленчатый вал установлен в пяти коренных опорах, а его люфт ограничен упорным подшипником, находящимся между вторым и третьим цилиндрами.
Все дизельные двигатели имеют промежуточный вал, который приводится во вращение с помощью ремня привода распределительного вала и необходим для привода вакуумного насоса усилителя тормозной системы и масляного насоса.
Охлаждающая жидкость двигателя подается насосом, приводимым в действие приводным ремнем вспомогательных агрегатов.
Смазка циркулирует под действием давления, создаваемого насосом, который приводится в действие либо от коленчатого, либо от промежуточного вала, в зависимости от типа двигателя. Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр, а затем подается в установленный снаружи сменный навинчиваемый фильтр. Оттуда масло поступает в блок, где смазывает коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров двигателя, а также в головку цилиндров, где смазывает опорные шейки распределительного вала и гидравлические толкатели. В основании каждого цилиндра установлены масляные форсунки — они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Масляный теплообменник, в который поступает охлаждающая жидкость двигателя, уменьшает температуру масла перед его подачей в двигатель.
При проведении работ с дизельным двигателем ни в коем случае не допускайте попадания дизельного топлива на шланги охлаждения, а если это все-таки произошло, немедленно протрите их чистой ветошью. Шланги, которые находились в контакте с топливом, должны быть обязательно заменены.



Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому