Перейти к контенту

Тормоза Фольксваген - Главный тормозной цилиндр

Библиотека > Volkswagen Golf III > 8. Тормозная система

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Интернет-магазины по продаже автомобильной литературы издательств: «Третий Рим», «Легион-Автодата», «Монолит» и других



Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO 1991-1997 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Название книги

Инструкция по ремонту Фольксваен, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:
  978-5-91779-100-4
Язык:
 Русский

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen




Глава из руководства по ремонту автомобиля ( без картинок ) для ознакомления перед покупкой

8.6. Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие, прикладываемое к педали, в давление жидкости и служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода при нажатии на педаль.
На всех модификациях автомобиля Golf III/Vento установлен двуполостный главный тормозной цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
При нажатии на педаль тормоза создается давление одновременно в обоих контурах гидравлического привода за счет двух поршней главного тормозного цилиндра: нагнетательного поршня (ближайший к штанге толкателя) привода контура «левый передний — правый задний тормоза» и промежуточного поршня привода контура «правый передний — левый задний тормоза».
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит и при его выходе из строя заменяется на новый.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Если внезапно необходимое для торможения усилие стало значительно большим и тормозной путь стал более длинным, то причиной этого почти наверняка является отказ одного из контуров тормозного привода.


8.6.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Крепление главного тормозного цилиндра

Рис. 8.25. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — вакуумный усилитель; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — соединительные втулки; 6 — крышка с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — термозащитный кожух; 9 — уплотнение для подключения вакуумного шланга; 10 — гайка, 20 Н·м


Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке двигателя и крепится гайками 10 (рис. 8.25) к вакуумному усилителю 1.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
— перед началом работы нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
— снимите клемму «-» аккумуляторной батареи;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя 1;
— снимите крышку 6 бачка главного цилиндра и при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка;

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг — тормозная жидкость ядовита.


— отсоедините колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости;
— при необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок, покачав его вперед-назад. Будьте внимательны — остаточная тормозная жидкость может вытечь наружу;
— очистите поверхности вокруг штуцеров тормозных трубок главного цилиндра и положите вокруг штуцеров тряпки для впитывания вылившейся жидкости;
— промаркируйте трубки, отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и осторожно отогните их в сторону;
— закупорьте или закройте лентой отверстия трубок и главного цилиндра, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в систему;
— отверните две гайки 10 крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, снимите шайбы и извлеките цилиндр из моторного отсека;
— снимите уплотнительное кольцо 2 с задней стороны главного цилиндра и выбросите его в отходы.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

       ПРИМЕЧАНИЕ
Ремонт главного тормозного цилиндра не предусмотрен и при необходимости его необходимо заменить в сборе на новый.


— единственными элементами главного тормозного цилиндра, подлежащими замене, являются соединительные втулки 5 (см. рис. 8.25) в случае обнаружения следов утечки жидкости и уплотнительное кольцо 2 между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.
— установите новое уплотнительное кольцо 2 в канавку на корпусе главного цилиндра;
— установите главный тормозной цилиндр на шпильки вакуумного усилителя, проследив за тем, чтобы толкатель усилителя вошел в отверстие главного цилиндра без смещения относительно центра;
— гайки 10 крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 1 затяните моментом 20 Н·м;
— смажьте тормозной жидкостью соединительные втулки 4 и вдавите в них бачок;
— вытрите начисто штуцеры тормозных трубок, приставьте их к отверстиям главного цилиндра и надежно затяните соединительные гайки;
— замените в случае необходимости соединительные втулки 5 следующим образом:
— откройте крышку бачка и при помощи сифона-груши откачайте из него жидкость;
— при помощи отвертки покачайте вправо-влево бачок и осторожно снимите его;
— извлеките соединительные втулки;
— новые соединительные втулки смажьте тормозной жидкостью и вставьте их в главный тормозной цилиндр;
— осторожно установите бачок.
— после установки главного тормозного цилиндра восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.


Автомобильные новости
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому