Перейти к контенту

8. Коробка передач - Руководство по ремонту автомобиля

Библиотека > Kia Magentis с 2000

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Magentis
Название книги

Книга: KIA MAGENTIS OPTIMA бензин с 2000 г

ISBN:
 5-93355-022-1
Издательство:
  Морозов

Содержание страницы руководства по ремонту ( без картинок )

8. Коробка передач

Модель


M5GF1
2,0 л DOHC


M5GF1–1
2,5 л V6
Передаточное число
– 1-ая передача  
3,455

3,455
– 2-ая передача  
1,947

1,947
– 3-ья передача  
1,296

1,296
– 4-ая передача  
0,943

0,943
– 5-ая передача  
0,775

0,775
– задняя передача  
3,455

3,455
Главная передача  
4,063

3,82

Моменты затяжки, Н•м

Рычаг выбора

20–27
Пробка слива масла  
30–35
Картер сцепления к картеру коробки передач  
35–42
Механизм привода спидометра  
4–6
Болты крепления вала шестерни заднего хода  
43–55
Болт крепления боковой крышки  
10–12
Кронштейн рычага переключения передач  
9–14

Рекомендуемые смазки

Элементы

Смазка
Трансмиссионное масло для коробки передач  
SAE 75/90, API–GL4
Шлицы первичного вала  
CASMOLY L9508
Рабочие кромки уплотнительных колец коробки передач  
RETINAX AM, MOLYTEX ЕР–2
Привалочные поверхности картера коробки передач  
THREE BOND 1216



8.1. Механическая коробка передач

Модель


M5GF1
2,0 л DOHC


M5GF1–1
2,5 л V6
Передаточное число
– 1-ая передача  
3,455

3,455
– 2-ая передача  
1,947

1,947
– 3-ья передача  
1,296

1,296
– 4-ая передача  
0,943

0,943
– 5-ая передача  
0,775

0,775
– задняя передача  
3,455

3,455
Главная передача  
4,063

3,82

Моменты затяжки, Н•м

Рычаг выбора

20–27
Пробка слива масла  
30–35
Картер сцепления к картеру коробки передач  
35–42
Механизм привода спидометра  
4–6
Болты крепления вала шестерни заднего хода  
43–55
Болт крепления боковой крышки  
10–12
Кронштейн рычага переключения передач  
9–14

Рекомендуемые смазки

Элементы

Смазка
Трансмиссионное масло для коробки передач  
SAE 75/90, API–GL4
Шлицы первичного вала  
CASMOLY L9508
Рабочие кромки уплотнительных колец коробки передач  
RETINAX AM, MOLYTEX ЕР–2
Привалочные поверхности картера коробки передач  
THREE BOND 1216



8.1.2. Проверка уровня масла

Осмотрите коробку передач на наличие отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено, замените его.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

1. Выверните пробку заливки масла.
2. Проверьте уровень масла, который должен находиться около нижнего края резьбового отверстия для пробки заливки масла. Если уровень масла низкий, долейте требуемое количество масла.
3. Если масло загрязнено или его вязкость отличается от требуемой, замените его.



8.1.3. Замена трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло для коробки передач: SAE 75/90 ( API – GL –4)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Установите на пробку новую шайбу и вверните пробку слива масла на место.
3. Залейте в коробку передач необходимое количество требуемого масла так, чтобы уровень масла находился на 5–9 мм ниже отверстия для пробки заливки масла.
Объем масла : 2,1 л


8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.


3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.

4. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.
Трансмиссионное масло для коробки передач: SAE 75/90 ( API – GL –4)


8.1.5. Рычаг переключения передач


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль.
2. Снимите стопорный штифт и зажимы со стороны рычага переключения передач.
3. Снимите рычаг переключения передач в сборе.
4. Выверните болты крепления держателя.
5. Снимите стопорный штифт и зажимы со стороны коробки передач.


6. Снимите троса переключения и выбора передач.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте функционирование троса выбора передач и отсутствие повреждений.
2. Проверьте функционирование троса переключения передач и отсутствие повреждений.
3. Проверьте чехол на отсутствие повреждений.
4. Проверьте каждую втулку на отсутствие износа и повреждений.
5. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и уменьшения упругости.

Сборка
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите на поверхности скольжения втулок консистентную смазку.
2. Сборка рычага переключения передач проводится в последовательности обратной разборке.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг переключения передач в сборе.
2. Установите троса переключения и выбора передач.



8.1.6. Снятие и установка коробки передач


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной.
2. Снимите воздуховод.
3. Снимите воздушный фильтр и воздушные шланги.
4. Отсоедините разъем от коммутатора.


5. Отсоедините трубу сцепления и снимите зажим.

6. Снимите цилиндр выключения сцепления.
7. Снимите трос привода спидометра.


8. Снимите троса переключения и выбора передач.

9. Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.


10. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.

11. Снимите кронштейн и опору коробки передач.
12. Поднимите автомобиль.
13. Снимите передние колеса.
14. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
15. Выверните болт и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага, а также приводной вал.
16. Выверните болты крепления шарнира и возвратной трубы.
17. Снимите передний глушитель.
18. Выверните болты крепления нижней рамы и снимите ее.
19. Снимите передний и задний кронштейны опор коробки передач.


20. Выверните болты крепления коробки передач.


21. Снимите коробку передач.


При снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади.


Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.

Последовательность установки кронштейнов.

   Кронштейн установки двигателя.
   Верхний кронштейн коробки передач.
   Кронштейн задней опоры.
   Кронштейн передней опоры.

При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.



8.1.7. Валы коробки передач


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите кронштейн верхней опоры коробки передач.


2. Снимите кронштейн троса переключения передач.


3. Снимите цилиндр выключения сцепления.


4. Снимите выключатель фонаря заднего хода.


5. Снимите механизм привода спидометра.


6. Снимите вал вилки выключения сцепления и опорную втулку.


7. Выверните болт крепления расширителя.

8. Снимите узел шарикового тарельчатого клапана.


9. Снимите боковую крышку и промежуточную шестерню.


10. Снимите рычаг выбора, рычаг переключения передач и крышку уплотнения.


11. Снимите картер сцепления с картера коробки передач с расширительным пружинным кольцом.


12. Снимите корпус блокировки и вал управления.


13. Снимите вал переключения передач.


14. Снимите вилку переключения 5-ой передачи.


15. Снимите вилку переключения 3-ей и 4-ой передачи.


15. Снимите вилку переключения 1-ой и 2-ой передачи.


17. Снимите держатель подшипника.


18. Одновременно снимите входной и ведомый валы в сборе.


19. Снимите дифференциал.


20. Снимите крышку фиксатора и роликовый подшипник.


21. Используя специальный инструмент (09455–33200) снимите внешнюю распорную втулку подшипника дифференциала и масляное уплотнение приводного вала.


22. Снимите рычаги переключения и выбора передач с картера коробки передач.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Используя специальный инструмент (09455–33200) установите масляное уплотнение приводного вала.


Установите масляное уплотнение приводного вала без перекосов.


2. Установите рычаги переключения и выбора передач в картер коробки передач


3. Установите крышку фиксатора и игольчатый подшипник.


4. Установите дифференциал.


5. Одновременно установите входной и ведомый валы в сборе.


6. Установите подшипник держателя.


7. Установите вилку переключения 1-ой и 2-ой передачи.


8. Установите вилку переключения 3-ей и 4-ой передачи.


9. Установите вилку переключения 5-ой передачи.


10. Установите вал переключения передач.


11. Установите корпус блокировки и вал управления.


12. Соберите картер сцепления с картером коробки передач с расширительным пружинным кольцом.


13. Установите рычаг выбора, рычаг переключения передач и крышку уплотнения.

14. Установите боковую крышку и промежуточную шестерню.


15. Установите узел шарикового тарельчатого клапана.


16. Вверните болт крепления расширителя.


17. Установите вал вилки выключения сцепления и опорную втулку.


18. Установите механизм привода спидометра.


19. Установите выключатель фонаря заднего хода.


20. Установите цилиндр выключения сцепления.

21. Установите кронштейн троса переключения передач.
22. Установите кронштейн верхней опоры коробки передач.




8.1.8. Входной вал коробки передач


Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент (09432–21300) снимите пружинное кольцо и шариковый подшипник.


2. Снимите стопорное пружинное кольцо, стопорное кольцо, шестерни 5-ой и 4-ой передач, игольчатый подшипник, втулку шестерни 4-ой передачи, кольцо синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), пружины синхронизатора (1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой передач), втулки синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), шестерню 3-ей передачи и игольчатый подшипник.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте поверхность входного вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками на наличие повреждений или аномального износа.


2. Проверьте шлицы вала на наличие повреждений или износа.

3. Установите втулку синхронизатора на втулке и убедитесь, что она перемещается плавно.
4. Проверьте втулку на наличие повреждений.


5. Проверьте износ поверхностей торцов втулки (контактирующие с каждой шестерней).


Замените втулку синхронизатора и втулку как набор.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Используя специальный инструмент (09432–33300) установите игольчатый подшипник, шестерню 3-ей передачи, втулку синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), пружины синхронизаторов (1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой передач), кольцо синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), втулку шестерни 4-ой передачи, игольчатый подшипник, шестерни 5-ой и 4-ой передач, стопорное кольцо и стопорное пружинное кольцо.


2. Используя специальный инструмент (09432–21300) установите шариковый подшипник и пружинное кольцо.



8.1.9. Ведомый вал коробки передач


Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Снимите стопорное кольцо.


2. Используя специальный инструмент (03495–33000) снимите шариковый подшипник и шестерню заднего хода.


3. Снимите кольцо синхронизатора, пружину синхронизатора (5-ой передачи и передачи заднего хода), втулку (5-ой передачи и передачи заднего хода).


4. Используя специальный инструмент (03495–33000) снимите втулку синхронизатора и шестерню 5-ой передачи.


5. Специальным инструментом (09432–33200) снимите вместе шестерни 4-ой, 3-ей, 2-ой и 1-ой передач.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте поверхность ведомого вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками на наличие повреждений или аномального износа.


2. Проверьте шлицы вала на наличие повреждений или износа.

3. Установите игольчатый подшипник с опорной втулкой и шестерней на вал. Проверьте, что подшипник вращается равномерно без аномального шума или люфта.


4. Проверьте корпус игольчатого подшипника на наличие повреждений.

5. Проверьте зубья кольца синхронизатора на наличие повреждений.


6. Проверьте внутреннюю поверхность на наличие повреждений, износа или поврежденных пазов.

7. Установите втулку синхронизатора на втулке и убедитесь, что она перемещается плавно.
8. Проверьте втулку на наличие повреждений.


9. Проверьте износ поверхностей торцов втулки (контактирующие с каждой шестерней).


Замените втулку синхронизатора и втулку как набор.

10. Проверьте зубья шестерен на наличие повреждений и износа.
11. Проверьте конусную поверхность шестерни на наличие шероховатости, повреждений и износа.


12. Проверьте отверстие шестерни на наличие повреждений и износа.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Установите игольчатый подшипник.


2. Установите шестерню 1-ой передачи.


3. Установите блокирующее конусное кольцо.


4. Установите втулку синхронизатора и втулку.


5. Установите блокирующее конусное кольцо.


6. Установите втулку 2-ой передачи и игольчатый подшипник.


7. Используя специальный инструмент (09432–22000) установите шестерню 2-ой и 3-ей передачи.


8. Установите стопорное кольцо.


9. Установите шестерню 4-ой передачи, втулку шестерни 5-ой передачи, игольчатый подшипник, шестерню 5-ой передачи, кольцо синхронизатора 5-ой передачи, втулку синхронизатора и втулку 5-ой передачи и передачи заднего хода.


10. Установите игольчатый подшипник, шестерню заднего хода и втулку ведомого механизма.


11. Используя специальный инструмент (09432–22000) установите шариковый подшипник и стопорной кольцо.


8.1.10. Поиск и устранение неисправностей сцепления

Вероятная причина

Метод устранения
Вибрация, шум

   Повреждение крепления коробки передач и нижней рамы
   Увеличен осевой люфт вала
   Изношены или повреждены шестерни
   Использование не рекомендованного масла
   Низкий уровень масла
   Неадекватная частота вращения на холостом ходу



   Затяните крепления
   Отрегулируйте зазор
   Замените
   Залейте рекомендованное трансмиссионное масло
   Долейте масло
   Отрегулируйте частоту вращения на холостом ходу

Утечки масла

   Повреждены уплотнительные кольца



   Замените уплотнительные кольца

Затруднено перемещение рычага переключения передач

   Неисправен трос управления
   Нарушение контакта или износ конусной поверхности синхронизатора и шестерни
   Ослаблена пружина синхронизатора
   Использование не рекомендованного масла



   Замените трос управления
   Замените
   Замените пружину синхронизатора
   Залейте рекомендованное трансмиссионное масло

Самопроизвольное выключение передачи

   Изношены вилки переключения передач или сломана тарельчатая пружина
   Чрезмерный зазор втулки синхронизатора
   Изношены или поврежденные шестерни и/ или подшипники



   Замените вилку или пружину
   Замените втулку синхронизатора
   Замените втулку синхронизатора


8.2. Автоматическая коробка передач

Наименование

F4A42–1

F4A42–2
Тип гидротрансформатора  3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы
Тип передачи  4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода
Рабочий объем двигателя  
2,0 л

2,5 л
Передаточное число
– 1-ая передача  
2,842

2,842
– 2-ая передача  
1,529

1,529
– 3-ья передача  
1,000

1,000
– 4-ая передача  
0,712

0,712
– Задняя передача  
2,480

2,480
Главная передача  
4,042

3,770

Регулировочные данные

Наименование

Стандартное значение
Предварительная нагрузка ведомого вала, мм  
0,01–0,09
Осевой зазор ленточного тормоза, мм  
0–0,16
Осевой зазор ленточного тормоза низкой передачи и передачи заднего хода, мм  

1,35–1,81 (F4A42–1)
1,65–2,11 (F4A42–2)
Осевой зазор ленточного тормоза второй передачи, мм  
0,79–1,25
Осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи, мм  
0,25–0,45
Осевой зазор входного вала, мм  
0,045–0,105
Предварительная нагрузка дифференциала, мм  
0,70–1,45
Осевой зазор сцепления понижающей передачи, мм  
1,6–1,8
Осевой зазор возвратной пружины переключения и ускоряющей передачи, мм  
0–0,09
Осевой зазор сцепления ускоряющей передачи, мм  
1,6–1,8
Осевой зазор сцепления передачи заднего хода, мм  
1,5–1,7
Зазор между коробкой дифференциала и шестерней, мм  
0,025–0,105

Моменты затяжки, Н•м

Кронштейн крепления жгута проводов

20–26
Кронштейн крепления троса управления  
20–26
Болт с ушком  
27–33
Труба масляного радиатора  
10–12
Масляный фильтр  
11–13
Датчик частоты вращения входного вала  
10–12
Датчик частоты вращения ведомого вала  
10–12
Рычаг управления  
18–25
Переключатель диапазонов коробки передач  
10–12
Датчик скорости автомобиля  
4–6
Крышка корпуса клапана  
8–10
Болт крепления корпуса клапана  
10–12
Датчик температуры масла  
10–12
Фиксатор вала  
5–7
Задняя крышка  
20–26
Кожух гидротрансформатора  
42–54
Масляный насос  
Контргайка ведомого вала  
160–180
Держатель подшипника выходного вала  
20–26
Пробка слива масла  
29–34
Шестерня дифференциала  
130–140
Корпус клапанов  
10–12
Держатель электромагнитных клапанов  
5–7

Смазочные материалы

Трансмиссионное масло
GENUINE DIAMOND ATF SP–II M
Объем масла, л  Объем масла, л

Герметики
Элементы

Герметик
Задняя крышка  Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный
Кожух гидротрансформатора  Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный
Крышка корпуса клапанов  Герметик Hyundai TB1281 B или эквивалентный



8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

1. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.


4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.


Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.


5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Трансмиссионная жидкость: GENUINE DIAMOND ATF SP – IIM


Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.

Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.

6. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
7. Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться при проведении капитального ремонта коробки передач.


8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач

Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
2. Запустите двигатель и слейте жидкость.

Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.


При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.

3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
4. Замените масляные фильтры.
5. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 32 Н•м

6. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.


Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.

7. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.


Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7).

8. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
9. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
10. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
11. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.
12. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
13. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.



8.2.4. Замена масляного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Переместите воздушный фильтр и гаечным ключом отверните масляный фильтр автоматической коробки передач.

2. Используя перчатки и чистую ветошь после слива жидкости, очистите картер коробки передач от грязи.
3. Очистите установочную поверхность кронштейна фильтра.


4. Смажьте небольшим количеством трансмиссионной жидкости кольцевое уплотнение нового масляного фильтра.

5. Установите масляный фильтр автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 11–13 Н•м

6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.



8.2.5. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач


Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя диапазонов коробки передач при различных положениях рычага селектора.


8.2.6. Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)



Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя спортивного режима.


8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селектора в положение "N".
2. Со стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления.


3. Установите рычаг селектора в нейтральное положение.


4. Ослабьте монтажные болты крепления корпуса переключателя диапазонов коробки передач, затем поверните корпус переключателя диапазонов коробки передач, так чтобы совместились отверстие на конце рычага управления и отверстие в выступе корпуса переключателя диапазонов коробки передач.

5. Затяните монтажные болты крепления корпуса переключателя диапазонов коробки передач моментом затяжки, приведенным в спецификации. Будьте осторожны, чтобы при затягивании болтов не сместить корпус переключателя.


6. Мягко нажмите трос управления коробкой передач в направлении стрелки и затем затяните регулировочную гайку.

7. Проверьте, что рычаг селектора находится в положении N.
8. Проверьте работу и функционирование переключателя для каждого положения рычага селектора.


8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Проверка датчика положения дроссельной заслонки

   Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
   Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
   Сопротивление: 3,5–6,5 кОм
   Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.

   Нормальное состояние:
   Если дроссельная заслонка медленно открывается от исходного положения до полностью открытого положения, сопротивление должно плавно изменяться в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
   Если сопротивление отличается или не изменяется плавно, замените датчик положения дроссельной заслонки.



2. Проверка датчика температуры масла

   Снимите датчик температуры масла.
   Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.

Сопротивление:

   16,7–20,5 кОм при 0° C
   0,57–0,69 кОм при 100° C



3. Проверка датчика скорости автомобиля

   Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление 3–10 кОм как показано на рисунке.
   Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами 2 и 3 (1 оборот = 4 импульса).



4. Проверка реле управления A / T

   Снимите реле управления A / T.
   Перемычками соедините клемму (2) реле A / T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму (4) реле управления с положительной (+) клеммой батареи.
   Проверьте проводимость между клеммой (1) и клеммой (3) реле управления A / T , когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
   При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
   При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.
   Если результаты проверки отрицательные, замените реле.



5. Проверка соленоидального клапана

   Снимите крышку корпуса клапана.
   Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.



   Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого соленоидального клапана.

Сопротивление :

   Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
   Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
   Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
   Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
   Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С

Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.



8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.


При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

   Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

   Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
   Температура охлаждающей жидкости 80–100°C.

   Установите клиновые упоры под задние колеса.
   Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
   Запустите двигатель.
   Переместите рычаг селектора в позицию D. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.



Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с.

Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и о ставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле ( stall test ): 2000–2900 мин-1

(6) Аналогичным образом проведите тестирование в положении R рычага селектора.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин-1


a. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D и R.

   Низкое давление в трубопроводе.
   Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода.

b. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции D.

   Проскальзывание сцепления понижающей передачи.

c. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции R.

   Проскальзывание сцепления заднего хода.

d. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D и R.

   Повреждение гидротрансформатора.
   Недостаточная мощность двигателя


8.2.10. Диагностические коды

Код

Неисправность
P0713
Обрыв цепи датчика температуры масла
P0712
Короткое замыкание датчика температуры масла
P0715
Короткое замыкание/ обрыв цепи входного датчика частоты вращения
P0720
Короткое замыкание/ обрыв цепи выходного датчика частоты вращения
P0703
Короткое замыкание/ обрыв цепи выключателя стоп-сигналов
P0750
Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода
P0755
Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана повышающей передачи
P0760
Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана второй передачи
P0765
Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана понижающей передачи
P0743
Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана демпфера сцепления
P0731
Передаточное число 1-ой передачи не соответствует спецификации
P0732
Передаточное число 2-ой передачи не соответствует спецификации
P0733
Передаточное число 3-ей передачи не соответствует спецификации
P0734
Передаточное число 4-ой передачи не соответствует спецификации
P0736
Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации
P0740
Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления
P1723
Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи реле управления A / T
P0707
Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки)
P0708
Короткое замыкание переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки)
P1630
Повреждение, обрыв или замыкание ТСМ
P1631
Повреждение, обрыв или замыкание ЕСМ
P1764
Повреждение цепи управления
P0500
Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика скорости автомобиля


8.2.11. Функция диагностики

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Соедините сканер HI - SCAN с диагностическим разъемом.
2. Считайте коды неисправностей.


В памяти (RAM) может быть записано 8 кодов неисправностей в последовательности их появления.

Тот же самый диагностический код неисправности не может быть записан столько раз, сколько неисправность появляется в одно и тоже время.

Если появляются неисправности, после того как в памяти записаны 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов которые были записаны в первую очередь.

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею, пока не считаны все записанные коды неисправностей, так как они будут стерты при отсоединении батареи.

3. Если система активирована и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в RAM будет записан диагностический код неисправности. В этом случае могут быть записаны в память три диагностических кода неисправности.
4. Аннулирование произойдет если, с коробкой передач заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение OFF , а диагностический код неисправности записан в RAM.
5. Запоминание кодов диагностики.

   До 8 элементов диагноза и 3 пунктов может запоминаться.
   Если емкость накопителя превышена диагноз и пункты будут перезаписаны начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь.

6. Удаление кодов диагностики.

   Автоматическое удаление

Все коды диагностики удаляются из памяти через 200 раз после того как температура ATF досягает 50°C после запоминания наиболее свежего кода диагностики.

   Принудительное удаление.

Запоминаемые коды диагностики могут быть удалены, используя сканер HI - SCAN , если удовлетворены следующие условия:

   включено зажигание;
   отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала;
   отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала;
   отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля;
   функция неисправностей не работает.



8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики

Код

Элемент


Вероятная причина
P0713

Датчик температуры масла

Обрыв цепи

Повреждение датчика
P0712

Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывается код P0713


Повреждение разъема
P0715


Датчик частоты вращения входного вала
Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение датчика

Повреждение держателя понижающей передачи

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0720


Датчик частоты вращения ведомого вала
Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50 % ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4-ой передачи скорость более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0720. Если будет записан код P0720 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение разъема

Повреждение TCM
Повреждение соленоидального клапана
P0703


Выключатель стоп-сигналов
Если выключатель стоп-сигналов горит более 5 минут при движении автомобиля считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0703.

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение выключателя стоп-сигналов

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0750

Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема Повреждение TCM
P0755

Соленоидальный клапан повышающей передачи

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0760

Соленоидальный клапан второй передачи

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0765


Соленоидальный клапан понижающей передачи
Если сопротивления соленоидального клапана слишком большое или слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан соответствующий код. Как надежный критерий будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение соленоидального клапана

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0743

Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )

Короткое замыкание/ обрыв цепи


Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0740


Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC )
Если сопротивления соленоидального клапана слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0743. Если коэффициент нагрузки привода клапана соленоида управления сцеплением амортизатора – 100% в течение непрерывного периода более 4 секунд считается что имеется повреждение системе управления сцеплением амортизатора и будет записан код P0740. Если записан код P0743 будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Неисправна система


Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

Повреждение разъема
Повреждение TCM
P0731


Передаточное число 1-ой передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0731. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
   

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Повреждение сцепления понижающей передачи
P0732


Передаточное число 2-ой передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0732. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
   

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение сцепления понижающей передачи
Повреждение сцепления повышающей передачи
P0733


Передаточное число 3-ей передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 3-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
   

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза 2-ой передачи
Повреждение сцепления повышающей передачи
P0734


Передаточное число 4-ой передачи не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
   

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Повреждение сцепления передачи заднего хода
P0736


Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации
Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
   

Повреждение датчика частоты вращения входного вала

Повреждение датчика частоты вращения выходного вала

Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение тормоза передачи заднего хода
Повреждение сцепления передачи заднего хода
P1723


Реле управления A / T
Если напряжение на реле управления A / T менее 7 В после включения зажигания, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P1723. Шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
Короткое замыкание/ обрыв цепи  

Повреждение реле управления A / T
Повреждение разъема
Повреждение TCM

P0707
P0708


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Отсутствие сигнала в течение более 30 секунд
Более двух сигналов поступают непрерывно течение более 30 секунд
   
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач



8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач

Нет связи со сканером HI - SCAN
Если нет связи со сканером HI - SCAN, возможно, неисправна электрическая цепь или не функционирует TCM  

Повреждение электрической цепи

Повреждение разъема
Повреждение TCM
Невозможно движение  

Невозможен запуск двигателя

Невозможен запуск двигателя, когда рычаг селектора установлен в позиции N или P.
В таких случаях причина, возможно, в неисправности системы управления двигателем, гидротрансформаторе или масляном насосе.  

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение гидротрансформатора
Повреждение масляного насоса

Отсутствует движение вперед
Если отсутствует движение вперед при перемещении рычага селектора из положения N в D, 3, 2 или L при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении понижающей передачи или корпуса клапана.  

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение клапана соленоида понижающей передачи

Повреждение сцепления понижающей передачи
Повреждение корпуса клапана

Отсутствует движение задним ходом
Если отсутствует движение задним ходом при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в сцеплении включения заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода или корпуса клапана.  

Аномальное давление в сцеплении включения заднего хода

Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение сцепления низкой передачи и передачи заднего хода
Повреждение корпуса клапана

Отсутствует движение вперед или назад
Если отсутствует движение вперед или назад при перемещении рычага селектора из положения N в любое положение при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе, повреждении коробки передач, масляного насоса или корпуса клапана.  

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение коробки передач

Повреждение масляного насоса
Повреждение корпуса клапана
Сбой при старте  

Остановка двигателя в начале движения
Если двигатель останавливается при перемещении рычага селектора из положения N в D или R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, соленоидального клапана демпфера сцепления, корпуса клапана или гидротрансформатора  

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

Повреждение корпуса клапана
Повреждение гидротрансформатора

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D
Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении понижающей передачи, давлении или сцеплении понижающей передачи, корпуса клапана или выключателя положения  

Аномальное давление в понижающей передаче

Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение соленоидального клапана понижающей передачи

Повреждение корпуса клапана
Повреждение выключателя положения

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в R
Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении сцепления включения заднего хода или обратного давления в тормозной системе, сцеплении заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода, корпуса клапана или выключателя положения  

Аномальное давление в сцеплении заднего хода

Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение сцепления заднего хода

Повреждение корпуса клапана
Повреждение выключателя положения

Рывки или очень замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R
Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана.  

Рывки или очень замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R
Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана.
Сбой при смещении  

Рывки и пропуски
Если имеются рывки при движении в процессе смещения рычага селектора и включается более высокая передача, чем частота вращения двигателя причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении соленоидального клапана, масляного насоса, корпуса клапана, тормоза или сцепления.  

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение каждого соленоидального клапана

Повреждение масляного насоса

Повреждение корпуса клапана
Повреждение каждого тормоза или сцепления
Изменения положения перемещения  

Все положения
Если при движении смещены все положения перемещения причина, возможно, в повреждении датчика частоты вращения ведомого вала, TPS или соленоидального клапана.  

Повреждение датчика дроссельной заслонки

Повреждение каждого соленоидального клапана

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение корпуса клапана

Некоторые положения
Если при движении смещены некоторые положения перемещения причина, возможно, в повреждении корпуса клапана  

Повреждение корпуса клапана
Отсутствует смещение  

Отсутствуют диагностические коды
Если при движении отсутствует смещение и диагностические коды причина, возможно, в повреждении переключателя диапазонов коробки передач или TCM  

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач
Повреждение корпуса клапана
Сбои при движении  

Слабое ускорение
Если ускорение автомобиля слабое, даже если происходит принудительное переключение на пониженную передачу, причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, тормоза или сцепления.  

Повреждение системы управления двигателем
Повреждение тормоза или сцепления

Повреждение системы управления двигателем
Повреждение тормоза или сцепления  

Повреждение системы управления двигателем
Повреждение тормоза или сцепления

Переключатель диапазонов коробки передач
Причина, возможно, в повреждении электрической цепи выключателя блокировки, замка зажигания или TCM  Повреждение замка зажигания

Датчик скорости автомобиля
Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM  

Датчик скорости автомобиля
Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM



8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза


Осевой зазор: 0–0,16 мм

Закрепите нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода специальным инструментом и установите тормозной диск, и пружинное кольцо как показано на рисунке. Установите реакционную пластину и пружинное кольцо. Переместите специальный инструмент, чтобы измерить осевой зазор и затем замените пружинное кольцо, чтобы отрегулировать осевой зазор до стандартной величины.



8.2.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи

Закрепите нажимной диск второго тормоза специальным инструментом и затем установите тормозной диск как показано на рисунке. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и пружинное кольцо.


8.2.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода

Включите передачу заднего хода и измерьте зазор.
Осевой зазор: 1,35–1,81 мм F 4 A 42–2: 1,65–2,11 мм



8.2.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи

Установите кольцо упорного подшипника *8 и заднюю крышку.

Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника *8 чтобы отрегулировать зазор до стандартной величины.


Осевой зазор: 0,25–0,45 мм



Установка втулки сцепления понижающей передачи облегчит измерение осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи.




8.2.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала

Разместите припой (приблизительно 10 мм длиной 3 мм в диаметре) на кожухе гидротрансформатора как показано на рисунке.


Установите кожух гидротрансформатора к картеру коробки передач, не используя герметик. Затяните болты моментом затяжки, рекомендованным спецификацией. Выверните болты и удалите припой. Используйте микрометр для измерения толщины (T) сжатого припоя. Выберите прокладку, толщина которой находится в пределах вычисленного значения.


Стандартная толщина: от (T+0,045 мм) до (T+0,105 мм)



8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните два винта крепления передней панели.
2. После перемещения передних сидений выверните два винта крепления панели.


3. Снимите переднюю панель вместе с двумя переключателями обогревателей сидений.

4. Снимите панель рычага.


5. Выверните два винта и снимите центральную панель, вынимая ее рукой за центральную часть.


6. Отсоедините разъем штепсельной розетки на 12 В от центральной панели.

7. Выверните четыре винта и снимите консоль с кронштейна.
8. Снимите трос перемещения и трос замыкания.


9. Снимите зажим троса управления и штифт с рычага селектора.


10. Выверните болты крепления рычага селектора и отсоедините разъем.

11. Снимите рычаг селектора в сборе.
12. Снимите зажим и отверните гайки с буртиком со сторон коробки передач.
13. Снимите трос управления коробкой передач.


14. Снимите трос перемещения и трос замыкания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю часть регулированной втулки.
Смазочный материал: SAE SAEJ310, NLGI №0

2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.


3. При соединении троса управления с устанавливающим кронштейном коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления в положении, показанном на рисунке.

4. Установите узел рычага селектора и подсоедините разъем.
5. При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейн рычага селектора, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
6. Установите трос управления, трос замыкания и монтажный болт трос перемещения.
7. Установите консоль и вверните восемь винтов.


8. Соедините разъем штепсельной розетки, установите центральную панель и вверните два винта.


9. Установите панель рычага.

10. Установите на центральную панель два выключателя обогревателя сидений.



8.2.20. Снятие и установка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.


2. Снимите узел воздушного фильтра.

3. Снимите трос управления.
4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.


5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла.

6. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.


9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб.


10. Выверните болты и снимите нижнюю раму.

11. Снимите стартер.
12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач.
13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
14. Снимите коробку передач с автомобиля.


Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.

Последовательность установки кронштейнов.

   Кронштейн установки двигателя.
   Верхний кронштейн коробки передач.
   Кронштейн задней опоры.
   Кронштейн передней опоры.

3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.


Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач.

2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.

   Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.
   При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
   Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.
   Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.

3. Установка проводится в последовательности обратной снятию.



8.2.21. Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо проводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ремонт коробки передач желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может стоить значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач может быть устранена без снятия коробки передач с автомобиля.

Однако, несмотря на все сложности, опытный специалист может произвести ремонт коробки передач и в домашних условиях. При этом необходимо иметь специальные инструменты и выполнять работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.
Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo





Руководства по ремонту и эксплуатации  автомобилей, инструкциии по техническому обслуживанию автомобилей . Пособия по ремонту и эксплуатации . Электрические схемы

Abarth Grande Punto

Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX

Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Avia 21 , Avia 31

BAW Fenix

Beifan Benchi

BMW M3  BMW X1  BMW X3  BMW X5  BMW X6  BMW Z4  BMW двигатели  BMW серия 1 BMW серия 3  BMW серия 5  BMW серия 6  BMW серия 7

Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2

Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal

BYD F3  BYD Flyer  BYD S6

Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS

Chana Benni , Chana CV6

Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very

Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt

Chrysler 300C , Chrysler 300M  , Chrysler Cirrus  , Chrysler Concorde  , Chrysler Grand Voyager  , Chrysler LeBaron  , Chrysler LHS  , Chrysler Pacifica  , Chrysler PT Cruiser  , Chrysler Sebring  , Chrysler Town  , Chrysler Country Voyager

Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX

Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova

Dadi Shuttle

Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm

DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF

Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV

Datsun Cherry , Datsun Sunny

Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper

Dong Feng

FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели

FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno

Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit

Foton Auman , Foton Ollin

Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia

Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision

GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon

Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle

Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели

Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели

Hummer H1 , Hummer H2 , Hummer H3

Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai H1 , Hyundai H100 , Hyundai H200 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX

International , International двигатели

Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели

Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar

JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein

Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler

KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga

Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели

Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430

Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60

MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS

Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira

Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ

Plymouth Neon , Plymouth Voyager

Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe

Porsche 911 , Porsche Cayenne

Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели

Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000

Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4

SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo

Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti

SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели

Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV

Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7

Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели

Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому