Руководство по ремонту Мазда - Удаление воздуха из привода сцепления - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Руководство по ремонту Мазда - Удаление воздуха из привода сцепления

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 9. Сцепление
 

9.5. Удаление воздуха из привода сцепления

Гидравлический привод

Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы.

Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться с соответствующими указаниями в Разделе Прокачка тормозной системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Поднять переднюю часть автомобиля.
   Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить до максимальной отметки.
   Снять пыльник с вентиля прокачки на рабочем цилиндре.
   Осторожно открыть вентиль прокачки. Для вращения вентиля лучше всего использовать шестигранный накидной ключ.
   Надеть на вентиль прокачки рабочего цилиндра прозрачный шланг.



   Опустить свободный конец шланга в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку, конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость.

   Несколько раз медленно выжать педаль сцепления (ассистент).
   Удерживая педаль нажатой, ослабить вентиль прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Затем снова закрыть вентиль.
   Отпустить педаль, нажать снова и удерживать в этом положении. Открыть вентиль прокачки и закрыть опять. Этот процесс повторять до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. При этом постоянно доливать в компенсационный бачок свежую тормозную жидкость.
   Удалить шланг, надеть на вентиль прокачки пыльник.
   Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки максимум.
   Произвести пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны включаться легко, без скрежета, в противном случае повторить прокачку, или найти неисправность по таблице.
9.5. Удаление воздуха из привода сцепления

Гидравлический привод

Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы.

Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться с соответствующими указаниями в Разделе Прокачка тормозной системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Поднять переднюю часть автомобиля.
   Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить до максимальной отметки.
   Снять пыльник с вентиля прокачки на рабочем цилиндре.
   Осторожно открыть вентиль прокачки. Для вращения вентиля лучше всего использовать шестигранный накидной ключ.
   Надеть на вентиль прокачки рабочего цилиндра прозрачный шланг.



   Опустить свободный конец шланга в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку, конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость.

   Несколько раз медленно выжать педаль сцепления (ассистент).
   Удерживая педаль нажатой, ослабить вентиль прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Затем снова закрыть вентиль.
   Отпустить педаль, нажать снова и удерживать в этом положении. Открыть вентиль прокачки и закрыть опять. Этот процесс повторять до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. При этом постоянно доливать в компенсационный бачок свежую тормозную жидкость.
   Удалить шланг, надеть на вентиль прокачки пыльник.
   Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки максимум.
   Произвести пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны включаться легко, без скрежета, в противном случае повторить прокачку, или найти неисправность по таблице.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню