Руководство по ремонту Мазда - Снятие и установка системы выпуска отработавших газов - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Руководство по ремонту Мазда - Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 8. Система выпуска отработавших газов
 

8.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Автомобили до 9/89 г. вып.

1 — приемная труба глушителя
2 — передний и средний глушители
3 — задний глушитель
4 — задняя труба модели "Седан"
5 — задняя труба модели "Компакт "
6 — отличия: дизельная модель


7 — прокладка (заменить)
8 — отличия: катализатор
9 — катализатор
10 — резиновое крепление смазать (высокотемпературная смазка)

Автомобили с 10/89 г. вып. (вариант с катализатором), передний привод

1 — приемная труба глушителя
2 — катализатор
3 — средний глушитель
4 — задний глушитель
5 — отличия: дизельный двигатель


6 — прокладка (заменить)
7 — выпускной коллектор
8 — тепловой экран
9 — резиновое крепление
10 — лямбда-зонд
смазать (высокотемпературная смазка)



Будет описано снятие системы в комплекте. Однако каждая деталь выпускной системы может быть заменена по отдельности. Обязательно заменять резиновые буферы и прокладки, а также гайки крепления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Поднять автомобиль.
   Покрыть все болты и гайки выпускной системы, а также места соединений разъедающим ржавчину средством. Подождать некоторое время, пока средство подействует.
   Ослабить болты фланца на заднем глушителе и сдвинуть назад.
   Отсоединить задний глушитель из резинового крепления и снять.
   Отвинтить среднюю выхлопную трубу, отсоединить резиновую опору и снять.



Не подвергать катализатор воздействию ударов при снятии и установке, так как он может быть из-за этого поврежден. Не допускать падения и не наносить удары молотком.

   Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Установка


Для облегчения ослабления болтов и гаек выхлопной системы в дальнейшем рекомендуется покрыть их высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM -508- ASC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Если устанавливаются бывшие в употреблении трубы выхлопной системы, перед соединением необходимо очистить концы труб от остатков нагара наждачной бумагой.



Особенно герметичной должна быть выхлопная система у моделей с катализатором. Поэтому все уплотнения должны быть заменены новыми, иначе появятся недостатки в динамических характеристиках.

   Установить приемную трубу глушителя на выпускной коллектор и равномерно подтянуть новые гайки, не затягивая пока окончательно.
   Свинтить выхлопные трубы и глушители.
   Перед затяжкой болтов выровнять трубы и глушители и присоединить к резиновым креплениям. Следить при этом за достаточным расстоянием до днища (минимум 25 мм).
   Затянуть фланцы крепления спереди назад с предписанными моментами затяжки.



Не затягивать болты слишком сильно, иначе прокладки будут сплющены, что приведет к негерметичности.

   Опустить автомобиль.


Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню