Дизельный двигатель Мазда - Снятие и установка форсунок - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Дизельный двигатель Мазда - Снятие и установка форсунок

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 7. Дизельный двигатель
 

7.9. Снятие и установка форсунок

Неисправные форсунки могут вызвать сильную детонацию двигателя и привести к повреждению подшипников. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и ослабить поочередно накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку.

1 — глушитель шума впуска и резонансный канал
2 — трубопроводы впрыска


3 — возвратный топливопровод
4 — форсунки
5 — прокладки и шайбы

Неисправную форсунку можно также выявить, ослабляя поочередно накидные гайки, когда двигатель работает с числом оборотов быстрого холостого хода. Если число оборотов после ослабления одной из форсунок остается неизменным, значит, эта форсунка неисправна. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Выполняется в мастерской; требуемое давление распыления: 110 Бар).

Первые признаки неисправности форсунок:

   Перебои зажигания
   Детонация в одном или нескольких цилиндрах
   Двигатель перегревается
   Падение мощности двигателя
   Чрезмерно сильное черное выхлопное облако
   Высокий расход топлива

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Отключить кабель массы от батареи.



При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

   Отвинтить глушитель шума впуска и резонансный канал.
   Тщательно очистить снаружи трубопроводы впрыска и возвратные топливопроводы холодным очистителем.
   Снять трубопроводы впрыска в комплекте, для этого ослабить накидные гайки на ТНВД и форсунках прорезанным накидным ключом.



Не изменять форму изгиба.

   Снять топливный шланг с возвратного трубопровода и ослабить контргайку, снять прокладки и возвратный трубопровод.
   Снять форсунки и разложить в порядке установки.


7.9. Снятие и установка форсунок

Неисправные форсунки могут вызвать сильную детонацию двигателя и привести к повреждению подшипников. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и ослабить поочередно накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку.

1 — глушитель шума впуска и резонансный канал
2 — трубопроводы впрыска


3 — возвратный топливопровод
4 — форсунки
5 — прокладки и шайбы

Неисправную форсунку можно также выявить, ослабляя поочередно накидные гайки, когда двигатель работает с числом оборотов быстрого холостого хода. Если число оборотов после ослабления одной из форсунок остается неизменным, значит, эта форсунка неисправна. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Выполняется в мастерской; требуемое давление распыления: 110 Бар).

Первые признаки неисправности форсунок:

   Перебои зажигания
   Детонация в одном или нескольких цилиндрах
   Двигатель перегревается
   Падение мощности двигателя
   Чрезмерно сильное черное выхлопное облако
   Высокий расход топлива

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Отключить кабель массы от батареи.



При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

   Отвинтить глушитель шума впуска и резонансный канал.
   Тщательно очистить снаружи трубопроводы впрыска и возвратные топливопроводы холодным очистителем.
   Снять трубопроводы впрыска в комплекте, для этого ослабить накидные гайки на ТНВД и форсунках прорезанным накидным ключом.



Не изменять форму изгиба.

   Снять топливный шланг с возвратного трубопровода и ослабить контргайку, снять прокладки и возвратный трубопровод.
   Снять форсунки и разложить в порядке установки.



Через отверстия форсунок в камеры сгорания не должна попасть грязь.

   В каждом отверстии находится еще прокладка и шайба, которые должны быть заменены.
   Проверить иглу форсунки на износ и повреждения, удалить копоть деревянным шпателем.



Ни в коем случае не обрабатывать форсунку или иглу форсунки проволокой, напильником или наждачной бумагой. Не перепутать отдельные элементы форсунок между собой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


   Установить 4 новых прокладки и шайбы.




Следить за установочным положением, синяя метка должна быть обращена вверх.

   Установить форсунки и затянуть с усилием 65 Нм.



Перетяжка держателей форсунок может привести к деформации форсунок и заеданию игл форсунок или другим повреждениям.

   Установить возвратный топливопровод с новыми прокладками и затянуть гайки с усилием 30 Нм.
   Установить трубопроводы впрыска, затянуть накидные гайки с усилием 30 Нм.
   На всех держателях форсунок немного ослабить накидные гайки трубопроводов впрыска.
   Провернуть коленвал стартером, пока на трубопроводах не выступит топливо. Затянуть трубопроводы с предписанным усилием.
   Установить глушитель шума впуска и резонансный канал.



   Подключить кабель массы к батарее.

   Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Через отверстия форсунок в камеры сгорания не должна попасть грязь.

   В каждом отверстии находится еще прокладка и шайба, которые должны быть заменены.
   Проверить иглу форсунки на износ и повреждения, удалить копоть деревянным шпателем.



Ни в коем случае не обрабатывать форсунку или иглу форсунки проволокой, напильником или наждачной бумагой. Не перепутать отдельные элементы форсунок между собой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


   Установить 4 новых прокладки и шайбы.




Следить за установочным положением, синяя метка должна быть обращена вверх.

   Установить форсунки и затянуть с усилием 65 Нм.



Перетяжка держателей форсунок может привести к деформации форсунок и заеданию игл форсунок или другим повреждениям.

   Установить возвратный топливопровод с новыми прокладками и затянуть гайки с усилием 30 Нм.
   Установить трубопроводы впрыска, затянуть накидные гайки с усилием 30 Нм.
   На всех держателях форсунок немного ослабить накидные гайки трубопроводов впрыска.
   Провернуть коленвал стартером, пока на трубопроводах не выступит топливо. Затянуть трубопроводы с предписанным усилием.
   Установить глушитель шума впуска и резонансный канал.



   Подключить кабель массы к батарее.

   Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню