Ремонт Мазда - Снятие и установка вентилей впрыска - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Снятие и установка вентилей впрыска

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
 

6.8.9. Снятие и установка вентилей впрыска

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Отключить кабель массы от батареи.



При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

   Снизить давление топлива.
   Снять впускной шланг между воздушным фильтром и патрубком дроссельной заслонки.
   Отсоединить привод газа на рычаге дроссельной заслонки.



   Для лучшего демонтажа снять корпус впускного коллектора -1-, предварительно отсоединив вакуумные трубопроводы и для облегчения установки пометив липкой лентой.

   Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
   Отсоединить штекеры -3- вентилей впрыска и отложить кабельный жгут в сторону.
   Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы -2- на топливной магистрали, ослабив предварительно хомут.



Топливо в трубопроводе находится под давлением. Для защиты от разбрызгивания накрыть трубопровод тряпкой.

   Вывернуть болты крепления распределительной топливной магистрали -4-.
   Снять распределительную магистраль -4- с вентилями впрыска -5-.



Распределительную магистраль снимать осторожно, чтобы вентили впрыска не выпали и не были повреждены.

   Вынуть вентили впрыска из распределительной магистрали.
   Вынуть изоляторы из отверстий вентилей.

Установка



Кольца, прокладки и изоляторы вентилей впрыска следует всегда заменять.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Вставить вентили впрыска с новыми уплотнениями круглого сечения в верхнюю часть распределительной магистрали. Предварительно покрыть уплотнения небольшим количеством масла.
   Вставить изоляторы в отверстия вентилей.



   Установить распределительную топливную магистраль с вентилями впрыска в головку цилиндров.

   Проверить, чтобы вентили впрыска легко поворачивались. В противном случае снова снять вентили и проверить положение уплотнений круглого сечения.
   Повернуть вентили впрыска так, чтобы штекеры были обращены вверх.
   Установить болты крепления распределительной топливной магистрали и затянуть с усилием 25 Нм.
   Надеть на регулятор давления топлива вакуумный шланг.
   Подключить подающий и возвратный трубопроводы и закрепить хомутами.
   Проложить кабельный жгут к вентилям впрыска и подключить штекеры.
   Установить корпус впускного коллектора с новой прокладкой и привинтить с усилием 25 Нм. Надеть вакуумные трубопроводы согласно маркировке.
   Присоединить привод газа к рычагу дроссельной заслонки.
   Надеть впускной шланг на патрубок дроссельной заслонки и закрепить хомутом.
   Подключить штекер топливного насоса и установить заднее сиденье.
   Подключить кабель массы к батарее.
   Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню