Ремонт Мазда - Проверка топливного насоса - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Проверка топливного насоса

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
 

6.8.10. Проверка топливного насоса

Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу топливного насоса. Топливный насос находится в топливном баке. Для проверки работоспособности насос снимать не требуется.

Проверка работоспособности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Проверить предохранители системы впрыска (FUEL INJ). Неисправные предохранители заменить.

Модели до 9/89 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


   Соединить клеммы проверочного разъема топливного насоса с помощью кабеля. Кабель остается подключен во время проверки.

Модели с 10/89 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Соединить с помощью кабеля клеммы F/P и GND. Кабель остается подключен во время проверки.



   Включить зажигание, двигатель не запускать.

   Снять крышку бензобака и проверить, слышен ли шум от работы топливного насоса. Если шума от работы не слышно, следует проверить провода по схеме на наличие обрыва. Если провода исправны, а шума от работы все равно не слышно, значит, следует проверить реле топливного насоса.

Проверка реле топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
   Включить зажигание.



   Измерить с помощью вольтметра напряжение между клеммой В/Р (до 9/89 г. вып. клеммой GR) и массой. Оно должно составлять 12 В.

   Выключить зажигание.
   Если напряжение не соответствует требуемом, отвинтить боковую обивку средней консоли в отсеке для ног пассажира. Реле топливного насоса находится рядом с прибором управления.
   Включить зажигание.



   Проверить, чтобы реле переключалось различимо на слух. Если реле не переключается, следует проверить сопротивления реле.

   Отсоединить штекер на реле.
   Измерить сопротивления между клеммами с помощью омметра.

Клеммы  Сопротивление в Ом
до 9/89 г. вып.  с 10/89 г. вып.
STA — Е1  15 — 30  21 — 43
В — Fc  80 — 150  109 — 206
В — Fp      



   Если одно или несколько значений не соответствует требованиям, следует заменить реле. Если реле исправно, следует проверить давление топлива.

Проверка давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Условия проверки: Батарея полностью заряжена (12 Вольт), топливный фильтр в безупречном состоянии.

   Выровнять давление топлива.
   Отсоединить топливопровод между топливным фильтром и распределительной магистралью на фильтре, предварительно ослабив хомут.



Положить вокруг топливопровода тряпку, так как может выступить топливо.



   Подключить манометр с топ ливостойким вспомогательным шлангом к топливному фильтру.

   Включить зажигание, двигатель не запускать.
   Измерить давление топлива. Требуемое значение: 4,4 - 5,8 Бар.
   Если значение не соответствует требованиям, топливные шланги и соединения следует проверить на повреждения, герметичность и засорение. Если шланги исправны, следует заменить топливный насос.
   Выключить зажигание.
   Отключить кабель от диагностического разъема.
   Снять вспомогательный шланг и манометр и подключить топливный шланг, закрепив его хомутом.
   Запустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню