Ремонт Мазда - Система впрыска топлива - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Система впрыска топлива

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
 

6.8.1. Система впрыска топлива

Электронная система впрыска MAZDA 323 впрыскивает топливо во впускную трубу до впускных клапанов в зависимости от состояния двигателя.

Топливо подсасывается из бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр и распределительную магистраль к вентилям впрыска.

Воздух подсасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной коллектор и измеряется измерителем воздушного потока. В корпусе измерителя воздушного потока находится заслонка, которая отклоняется потоком воздуха. Положение заслонки выступает в качестве параметра для определения потока воздуха. Соответствующий сигнал подается в прибор управления от потенциометра заслонки.

Прибор управления в соответствии с количеством воздуха и числом оборотов двигателя регулирует время впрыска. При более долгом открытии вентиля впрыска за один оборот коленвала впрыскивается большее количество топлива. Прибор управления находится в корпусе в салоне автомобиля за средней консолью.

Дополнительные датчики и элементы обеспечивают правильное соотношение воздух/топливо во всех ситуациях.

   Измеритель потока воздуха находится непосредственно на воздушном фильтре. Он сообщает в прибор управления мгновенное количество воздуха.
   Датчик положения дроссельной заслонки находится непосредственно на вале заслонки. Он сообщает в прибор управления положение дроссельной заслонки в данный момент. Прибор управления на основании данных, полученных от измерителя воздушного потока и датчика положения дроссельной заслонки, определяет оптимальное количество топлива при соответствующей степени нагрузки.
   Регулятор холостого хода (электромагнитный клапан) регулирует подачу воздуха в окружение дроссельной заслонки. Благодаря этому число оборотов двигателя стабилизируется, прежде всего, в фазе прогрева.
   Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в отработавших газах и посылает соответствующий электрический сигнал в прибор управления. На основании этого прибор управления изменяет состав рабочей смеси, так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в каталитическом преобразователе (катализаторе).
   Датчик температуры измеряет температуру охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Он передает данные на прибор управления. Прибор управления согласовывает качество рабочей смеси с температурой, за счет чего двигатель работает устойчиво во всех температурных режимах.
   Клапан вентиляции бензобака управляется в зависимости от состояния двигателя. Выделяющиеся пары топлива в баке накапливаются адсорбером с активированным углем и отводятся через клапан на дожигание. Благодаря адсорберу с активированным углем, пары бензина большей частью используются с пользой и не попадают в окружающую среду.



При работах на системе впрыска и подачи топлива должны выполняться определенные правила чистоты, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Правила чистоты при работе с системой питания.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню