Ремонт Мазда - Регулировка карбюратора - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Регулировка карбюратора

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
 

6.7.1. Регулировка карбюратора

Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. В этой регулировке ничего изменять нельзя. Высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых важную роль играют манера и условия движения. Как правило, достаточно ограничиться тщательной регулировкой холостого хода и состава СО. Правильная регулировка холостого хода гораздо важнее, чем принято думать, так как она оказывает влияние на работу двигателя до средних оборотов.


Винты карбюратора, с помощью которых можно изменить состав отработавших газов, на основании закона должны быть защищены пломбами. Если карбюратор имеет пломбы, их можно удалить щипцами или отверткой. Целесообразно ввернуть в пломбу подходящий винт саморез и вынуть его вместе с пломбой. При этом они разрушаются. После регулировки винты должны быть защищены новыми пломбами.


При работах на карбюраторе и системе подачи топлива должны соблюдаться определенные правила чистоты, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Правила чистоты при работе с системой питания.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню