Ремонт Мазда - Снятие и установка и натяжение клинового ремня - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Снятие и установка и натяжение клинового ремня

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 2. Бензиновые двигатели
 

2.19. Снятие и установка / натяжение клинового ремня

Если устанавливается старый клиновой ремень, его всегда следует проверять на износ и повреждения. Если боковые поверхности изношены, имеются трещины и разрывы, ремень в любом случае следует заменить. При установке следить, чтобы ремень правильно прилегал ко всем шкивам.

Клиновой ремень генератора и водяного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


   Ослабить регулировочный винт и болт крепления.

   Наклонить генератор к двигателю и снять клиновой ремень.
   Наложить новый ремень и затянуть гайку и стопорный винт.
   Проверить натяжение между шкивами генератора и водяного насоса -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большим пальцем, измерить прогиб ремня, требуемые значения см. в таблице.

Обозначение двигателя  прогиб в мм
новый ремень  бывший в употреблении ремень
Е1, ЕЗ, Е5  12 — 13  13 — 14
ВЗ, В5, В6  8 — 9  9 — 10
PN (Дизель)  9 — 10  10 — 10, 5

   Привинтить регулировочный болт с усилием 25 Нм, болт крепления с усилием 50 Нм.

Клиновой ремень сервонасоса (бензиновый двигатель)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


   Ослабить стопорную гайку и болт крепления.

   Повернуть регулировочный болт, чтобы можно было снять клиновой ремень. Снять клиновой ремень.
   Наложить клиновой ремень отрегулировать натяжение болтом.
   Проверить натяжение между шкивами коленвала и масляного насоса сервоуправления -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большого пальца, новый ремень должен прогибаться на 8 - 9 мм, бывший в употреблении ремень на 9 - 10 мм.
   Затянуть стопорную гайку с усилием 25 Нм, болт крепления с усилием 45 Нм.

Клиновой ремень сервонасоса и компрессора кондиционера (бензиновый двигатель)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


   Ослабить стопорную гайку и болт крепления.

   Повернуть регулировочный болт, чтобы можно было снять клиновой ремень. Снять ремень.
   Установить новый ремень и отрегулировать натяжение регулировочным болтом.
   Проверить натяжение между шкивами коленвала и масляного насоса сервоуправления -стрелка-. При воздействии с силой 100 Н (10 кг), что примерно соответствует нажатию большого пальца, новый ремень должен прогибаться на 8 - 9 мм, бывший в употреблении ремень на 9 - 10 мм.
   Затянуть стопорную гайку с усилием 25 Нм, болт крепления с усилием 45 Нм.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню