Ремонт Мазда - Проверка , замена опоры поперечного рычага , поворотного кулака - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Проверка , замена опоры поперечного рычага , поворотного кулака

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 12. Подвеска и система рулевого управления
 

12.6. Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять поперечный рычаг и проверить обе резиновые опоры на наличие трещин, повреждения и деформацию.
   Замена задней резиновой опоры: Отвинтить гайку -7-, снять шайбу и втулку.
   Вставить новую втулку и шайбу, выровнять перпендикулярно к рычагу. Затянуть гайку резиновой опоры с усилием 110 Нм.



   Замена передней резиновой опоры: Срезать выступ резиновой втулки. Затем выжать втулку в тисках с помощью торцевой головки и подходящей трубы. В мастерских MAZDA вместо трубки используется специальное приспособление.




Если втулка не выпрессовывается, следует нагреть ее и надрезать по внешнему контуру для снижения напряжения.



   Смочить новую втулку небольшим количеством мыльного раствора и запрессовать с передней стороны с помощью специального приспособления.

   Установить поперечный рычаг, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.

Проверка/замена шаровой опоры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Шаровая опора (= шаровый шарнир между поперечным рычагом и поворотным кулаком) следует заменить, если имеется ощутимый люфт, или если повреждена манжета.
   Проверка в установочном состоянии: Поднять автомобиль.
   Подвигать нижний рычаг рукой вверх-вниз. Шаровая опора не должна иметь ощутимый люфт. Точная проверка возможна только в снятом состоянии.
   Отвинтить болт и гайку -6-.



   Выжать палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью монтировки. Подложить ткань, чтобы не повредить манжету.

   Вывернуть болты крепления поворотного кулака на поперечном рычаге и снять шаровый палец.



   Установить динамометр или динамометрический ключ с соответствующим креплением. Повернуть шаровый палец. Снять показания усилия преодоления силы трения. Требуемое значение: от 1,8 до 3 1 Нм, в противном случае заменить шаровую опору.



   Замена манжеты: Зажать шаровую опору в тисках и сбить манжету молотком и зубилом.




Следить, чтобы не была повреждена шаровая опора.



   Смазать внутреннюю сторону манжеты небольшим количеством универсальной смазки и запрессовать подходящей трубкой. В мастерских MAZDA для этого используется специальное приспособление.

   Привинтить поворотный кулак к поперечному рычагу 2-мя болтами с усилием 110 Нм.
   Вставить шаровый палец в поворотный кулак, вставить болт спереди назад и затянуть с усилием 60 Нм.
   Измерить и отрегулировать углы установки колес.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню