Ремонт Мазда - Разборка амортизационной стойки , снятие и установка амортизатора , винтовой пружины - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Разборка амортизационной стойки , снятие и установка амортизатора , винтовой пружины

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 12. Подвеска и система рулевого управления
 

12.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять амортизационную стойку.
   Снять колпачок со штока амортизатора.
   Винтовая пружина сжата. Для освобождения амортизатора пружина должна быть сжата еще больше, чтобы разгрузить чашки пружины. Сжать пружину подходящим сжимателем.



Гайку амортизатора можно ослаблять только при сжатой пружине.



   Зажать опору амортизационной стойки в тисках и ослабить гайку крепления на один оборот с помощью торцевой головки или сильно изогнутого накидного ключа, не отвинчивать.



   Сжать пружину стандартным сжимателем. В мастерских MAZDA для этого используется специальное приспособление. Сжать пружину примерно на 10 мм.




Вставить сжиматель в пружину так, чтобы он надежно обхватил витки пружины и не мог соскочить. Сжимать пружину в трех точках, равномерно расположенных по окружности. Винтовая пружина подвергнута большой степени сжатия, поэтому следует использовать только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывать пружину проволокой. Опасность несчастного случая.

   Отвинтить гайку крепления и снять поочередно элементы амортизационной стойки.



Если требуется замена пружины, ее следует медленно ослабить. Если, напротив, должен быть заменен только амортизатор, пружина остается в сжатом состоянии. Проверку амортизатора см. в Главе Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины.

Установка

Амортизационная стойка автомобиля с 10/89 г. вып

1 — амортизатор
2 — винтовая пружина
3 — отбойный буфер
4 — резиновая прокладка
5 — верхняя чашка пружины


6 — нажимной подшипник
7 — пластина крепления
8 — гайка штока поршня
9 — крышка
Смазать (литиевая универсальная смазка)

Амортизационную стойку до 9/89 г. вып. см. иллюстрацию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Установить нижнюю чашку (до 9/89 г. вып.) и сжатую пружину. Следить, чтобы пружина вошла в упоры нижней и верхней чашек.
   Надеть на шток поршня отбойный буфер.
   Наложить верхнее резиновое кольцо и чашку пружины.
   С 10/89 г. вып.: Наложить нажимной подшипник.
   Установить верхнюю пластину крепления так, чтобы метка была обращена к центру автомобиля, см. Раздел Снятие и установка амортизационной стойки.
   Зажать пластину крепления в тисках, подложив при этом защитные колодки. Затянуть новую самостопорящуюся гайку на автомобилях до 9/89 г. вып. с усилием 70 Нм, с 10/89 г. вып. с усилием 100 Нм.
   Надеть на гайку амортизатора защитный колпачок.
   Медленно ослабить пружину.
   Установить амортизационную стойку.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню