Ремонт Мазда - Проверка подшипника ступицы - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Проверка подшипника ступицы

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 12. Подвеска и система рулевого управления
 

12.15. Проверка подшипника ступицы

Признаком неисправности подшипника ступицы является необычный шум при движении, начинающийся только на определенной (высокой) скорости.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Отпустить ручной тормоз.
   Поднять заднюю часть автомобиля.



   Проверить люфт подшипника ступицы оттягивая и нажимая колесо на передней и задней сторонах. Не должно быть ощутимого люфта.

   Повернуть колесо рукой. Подшипник должен вращаться легко и равномерно, при этом не должно быть слышно шума от вращения.



   В мастерских осевой люфт измеряется с помощью стрелочного индикатора при снятом заднем колесе на тормозном барабане. Подшипник не должен иметь люфт более 0,05 мм, иначе его необходимо отрегулировать или заменить.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню