Ремонт Мазда - Снятие и установка задней амортизационной стойки - Электронная библиотека автокниг

Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт Мазда - Снятие и установка задней амортизационной стойки

Mazda 323 Familia/Protege BJ 1998-2003 > 12. Подвеска и система рулевого управления
 

12.12. Снятие и установка задней амортизационной стойки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   При необходимости снять боковую обивку в салоне, чтобы добраться до верхних болтов амортизационной стойки.
   Ослабить гайки колес стоящего на земле автомобиля.
   Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
   Поднять заднюю часть автомобиля.
   Снять колесо.



   Только полный привод: Отвинтить болт -А-, которым закреплен продольный рычаг на балке подвески. Затем ослабить болт -В-, не отвинчивая. Если имеется, дополнительно отвинтить воздушный шланг системы регулировки высоты дорожного просвета на амортизаторе сверху.

   Снять скобу -1- и освободить тормозной шланг из держателя на амортизационной стойке.



Не отвинчивать тормозной шланг.

   Подпереть балку подвески опорой или гидравлическим подъемником, чтобы она не упала вниз при ослаблении амортизационной стойки.



   Отвинтить 2 гайки -2- амортизационной стойки на балке подвески, снять болты -3-.

   Отвинтить 2 гайки на верхней опоре амортизационной стойки и вынуть амортизационную стойку -5-.
   При необходимости разобрать амортизационную стойку, см. Главу Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Вставить амортизационную стойку, затянуть 2 верхние гайки с усилием 30 Нм.
   Вставить 2 болта амортизационной стойки на балке спереди назад, затянуть гайки с усилием 110 Нм.
   Убрать из-под балки подъемник.
   Укрепить на амортизационной стойке тормозной шланг.
   Только полный привод: Затянуть болты -А- и -В- с усилием 70 Нм. При наличии системы регулировки высоты дорожного просвета привинтить воздушный шланг сверху на амортизаторе с усилием 20 Нм.
   Привинтить колесо, при этом учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100 Нм.
   Если снята, установить внутреннюю обивку над амортизационной стойкой.
   Произвести измерения углов установки колес.

Автомобильные новости

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Загрузка...
Назад к содержимому | Назад к главному меню