1.11.5. Проверка уровня моторного масла
Уровень моторного масла должен проверяться через каждые 1.000 км пробега, при необходимости доливаться. На 1.000 км пробега двигатель должен расходовать не более 1 л масла. Больший расход — это признак изношенных маслоотражательных колпачков и /или поршневых колец или сальников.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При измерении автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
Двигатель должен быть прогрет.
После остановки двигателя подождать минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон картера.
Вынуть маслоизмерительный стержень из двигателя и вытереть чистой тряпкой.
Вставить стержень до упора и вынуть снова. Уровень масла должен находиться между отметками -L- и -F-. Разница между верхней отметкой -F- и нижней отметкой -L- составляет около 0,8 л.
Если уровень приближается к нижней отметке, следует долить масло.
Масло заливается через отверстие крышки головки цилиндров. При доливке использовать требуемый сорт масла, не использовать никаких добавок.
Не заливать масло выше отметки -F-. Лишнее масло должно быть откачано, так как иначе могут возникнуть повреждения прокладок двигателя или катализатора.
Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Acura , Audi , BMW , Chevrolet , Citroen , DAF , DAEWOO , FIAT , FORD , Geely , Great Wall , Honda , Hyundai , Infiniti , International , Isuzu , Iveco , Jeep , Kia , Land Rover , LEXUS , LIFAN , MAN , MAZDA , Mercedes-Benz , Mitsubishi , Nissan , Opel , Peugeot , Renault , SEAT , Saab , Scania , Skoda , Subaru , SsangYong , Suzuki , Toyota , Volkswagen , Volvo